Так как запросы и потребности клиента на каждом этапе его пути отличаются, для каждого этапа важно подобрать именно тот контент, который выжмет из покупателя максимум внимания именно сейчас.
Почему образованный клиент более ценен для вашего бизнеса, чем необразованный, и как компаниям создать лояльную образованную аудиторию.
Самые важные утверждения спикеров о значении нефинансовых отчетов для компании, новых законах и процессе подготовки отчетов.
Если соединить визуализацию и право, то прочитать и понять договоры, правила и политики может быть так же просто, как выпить чашку кофе.
С 2019 года крупным и средним компаниям Украины нужно готовить новый формат годового отчета — отчет об управлении. Сдать его нужно до 27 февраля года. А браться за работу нужно было еще неделю назад.
Благодаря инфографике получатели точно прочитают ваши емейлы, презентации и отчеты. Сделали мини гид для пиарщиков, который поможет создать инфографику высокого уровня и расскажет о типичных ошибках в создании инфографики и как их избежать.
Если вы думаете, что нужно непрерывно выступать на телевидении или давать платную рекламу, мы вас удивим. Отличного результата можно добиться без особых затрат, системно работая над реализацией продуманной контент-стратегии.
Чтобы привлечь инвестиции, нужно правильно представить свой бизнес инвестору. Мы подготовили подробный гид, в котором объясняем лучшие подходы в подготовке материалов для коммуникаций с инвесторами.
— Клиенты не понимают, что у них проблемы? — Ваши услуги остаются непонятными для потенциальных клиентов? — Не можете достучаться до собственников? — Разочаровались в платных каналах привлечения аудитории на сайт? "Почему так дорого" — если