Медийный ресурс для вашей компании: кому надо, зачем надо и как его запустить
— Клиенты не понимают, что у них проблемы?
— Ваши услуги остаются непонятными для потенциальных клиентов?
— Не можете достучаться до собственников?
— Разочаровались в платных каналах привлечения аудитории на сайт?
"Почему так дорого" — если это первый вопрос ваших клиентов, значит вы не смогли донести вашу ценность. Возможно, вы и сами ее не можете сформулировать.
— Прекратите платить за каждый шаг в маркетинге.
— Дайте клиентам полезные знания, а не рекламные лозунги.
— Формируйте свою аудиторию, а не безликий трафик.
— Сформируйте долгосрочные отношения с аудиторией.
Для этого вам понадобится более эффективный подход, чем покупка рекламы, статей, контактов.
Медийный ресурс — это постоянно растущий поток аудитории
Собственное медиа приводит к вашему бренду целевую аудиторию вместо безликого трафика. Медийный ресурс дает ответы на самые актуальные вопросы вашей аудитории и образовывает ее, укрепляя ее связь с вашим брендом. Это ощутимый источник привлечения потенциальных клиентов.
Не хотите постить в блоге скучный контент, а как подготовить интересный, ваша команда не знает?
Большинство компаний ведут корпоративные блоги, публикуя там постные релизы о новых назначениях, победах в престижных конкурсах или написанные деревянным языков статьи по близкой для себя теме. Эти блоги не видят потенциальные клиенты, потому что те не дают ответов на важные вопросы.
Собственное медиа — принципиально иной подход к коммуникации с аудиторией. Оно создает доверие и стойкую эмоциональную связь между читателем и компанией, которая его ведет. В то время как в блоге пишут о компании, в медиа — о людях и для людей, которых компания хочет превратить в своих покупателей. Медиа умело транслирует ценности бренда и создает вокруг него лояльную аудиторию.
Преимущества собственного ресурса:
— постоянная аудитория на сайте;
— регулярное увеличение базы контактов;
— ежедневное удержание внимания клиентов на решении важных для них проблем;
— формирование лидерства мнений на вашем рынке;
— повышение узнаваемости бренда;
— нулевой рекламный бюджет;
— минимум зависимости от изменений алгоритмов Facebook и Google.
Что нужно понимать про свой ресурс
— Это не одноразовая акция. Если вы создали ресурс, им нужно заниматься постоянно, инвестировать в людей и контент.
— Это долгосрочная стратегия. Вы не получите клиентов через 2 недели. Зато сможете регулярно давать им нужные знания.
— Это эффективный маркетинговый инструмент для бизнеса, которому нужно образовывать клиентов. Если вы продаете простые товары и услуги, например, спинеры, такой ресурс вам не нужен.
— Это не инструмент продвижения. Это инструмент помощи вашим клиентам. Это совсем другая логика бизнеса: ставить на первое место помощь клиентам, и растить бизнес уже за счет помощи, формирования имиджа эксперта и потом уже получения клиентов.
Кому подойдет свой медийный ресурс?
— Если вы эксперт в своей сфере.
— Если ваши ежемесячные затраты на привлечение внимания клиентов выше 100 000 гривен в месяц.
— Если ваши усилия по SMM не приносят результата.
— Если в вашу стратегию входит закрепиться на рынке и стать лидером.
— Если вы работаете в новой нише для рынка, ваш продукт непривычен или вызывает неоднозначную реакцию возможных покупателей.
— Если для вашего бизнеса критически важно образовывать клиентов перед покупкой.
— Если один из этапов воронки продаж стал слишком узким горлышком.
Медийный ресурс — это эффективная альтернатива:
— рекламным статьям, которым все равно мало кто верит;
— дорогостоящему спонсорству конференций и выставок, которое ничего не дает;
— привлечению безликого трафика на сайт, который не конвертируется в клиентов.
Почему медийный ресурс — это продвинутая тактика контент-маркетинга?
— Один подписчик стоит тысячи лайков.
— Ваш бренд становится интересным и выделяется среди сотен безликих конкурентов.
— Вы постоянно находитесь в информационном пространстве аудиториии и уверенно готовите ее к осознанной покупке.
— Вы формируете базу лояльных клиентов, которые готовы регулярно совершать покупки.
— Вы помогаете аудитории, а не раздражаете назойливым промо— Долгосрочная инвестиция — контент работает годами.
Когда медийный ресурс не для вас:
— вам критически нужны новые клиенты и нет времени ждать полгода, иначе бизнес не доживет до следующего квартала;
— если у вас простой продукт, и вопрос только в цене;
— если у вас невысокая стоимость привлечения клиентов через рекламу.
Полгода готовили контент для блога, а потом более важные задачи отвлекли и блог не запустили? Узнали себя?
Создание качественного контента, который будет постоянно поддерживать интерес к вашему бренду — это не легкая пробежка или бег на короткие дистанции. Это марафон, который могут пробежать хорошо тренированные и подготовленные.
Контент, который регулярно привлекает новую аудиторию и поддерживает интерес к вашему бренду у существующей, требует инвестиций в людей, серьезных временных затрат, умения анализировать результативность медиа-бизнеса и делать правильные выводы. Создание такого контента — не забота PR-отдела или маркетологов, так как их внимание регулярно размыто между многочисленными задачами. А контент требует фокуса исключительно на нем.
Кроме того, пиарщиков и маркетологов интересует немедленный результат. Их приверженность эффективной рекламе и яркому SMM не оставляет места для кропотливой работы над долгоиграющими медиа-проектами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ваши пиарщики не считают контент приоритетом в своей работе.
Ваш собственный медийный ресурс с достижением четких целей по аудитории
У нас есть опыт создания и успешного управления блогами и корпоративными изданиями, которые уже укрепляют позиции наших клиентов на рынке и выделяют их из толпы безликих конкурентов.
Зачем мне Top Lead? Почему я не могу сам запустить корпоративное издание?
Конечно, можете. Вы отлично знаете свой бизнес, боль ваших клиентов и возможности, которые для них создаете.
Но вы эксперт в собственном бизнесе, а не в медийном, который серьезно отличается от всех остальных, в первую очередь, процессами и методикой достижения результатов.
Top Lead предлагает вам комплексное решение по формированию аудитории бренда: формирование стратегии, подбор команды и управления проектом.
Получайте тысячи посетителей уже через полгода. Сформируйте постоянную аудиторию, которая будет приходить на ваш сайт за знаниями каждый день.
Что вы получите:
— регулярное присутствие в информационном пространстве;
— долговременную стратегию развития своего медиа;
— постоянный рост лояльной аудитории и подписчиков, на которых можно распространить другую маркетинговую активность;
— закрепление статуса лидера в глазах потребителей и повышение узнаваемости бренда;
— рост продаж.
Опередите конкурентов и смените разовые маркетинговые акции на постоянное присутствие в информационном пространстве
Создайте собственное медиа, которое станет эффективным каналом привлечения новых покупателей. Закажите создание собственного медийного ресурса у Top Lead. Чтобы узнать, как мы сможем вам помочь, напишите на почту manager@toplead.com.ua.
Или узнайте, как собственное медиа, канал на Youtube, помогает "Розетке" поддерживать статус лидера на рынке онлайн-продаж. Об этом мы рассказываем в кейсе "Цифры и факты о контент-маркетинге Rozetka.ua". Скачайте его по ссылке.