Как сделать "годовой отчет" громким событием — объясняем на примерах отчетов, которые завоевали престижные международные и украинские награды.
Друзья! Рады сообщить, что наш инфографический справочник по энергетике стал финалистом Content Marketing Awards 2018 в номинации Best Special Topic Issue. Это уникальный проект, который демонстрирует важность энергетики для экономики Украины. Чтобы
Как объяснить инвестору инновацию таким образом, чтобы он все понял и не заснул? Визуализация whitepaper для ICO — услуга, которая с ростом количества ICO становится все более востребованной на рынке.
В какой-то момент вы так хорошо объясните потенциальному клиенту решения всех его проблем, что он захочет узнать о вашей компании больше: зайдет на страничку "О компании" или скачает годовой отчет. Что он там увидит?
ЕС схватил глобальные корпорации за шкирки и намерен выбить из них привычку манипулировать данными своих граждан.
С 25 мая за каждый килобайт личной информации о гражданине ЕС придется отвечать миллионами евро.
Знаешь ли ты, кто такой Пол Рэнд? А ведь этот парень придумал логотипы половины известных во всем мире брендов. Чтобы твоя творческая смелость имела прочный фундамент, давай вспомним лучших практиков дизайна.
Что означает изменение алгоритма Facebook для стратегии маркетинга брендов, компаний и их сотрудников.
Лучшие примеры контент-маркетинга в стратегиях развития зарубежных юридических фирм.
Просто готовить контент — это путь в никуда. Трафика из поисковиков недостаточно. Чтобы контент стал стратегией развития вашего бизнеса, нужно научиться готовить его так, как это делают медийные компании или популярные блоги. То есть контент должен быть интересным и полезным. Технический подход к написанию контента — количество знаков, ключевые слова, ссылки, трафик, охват — это из прошлого.