В какой-то момент вы так хорошо объясните потенциальному клиенту решения всех его проблем, что он захочет узнать о вашей компании больше: зайдет на страничку "О компании" или скачает годовой отчет. Что он там увидит?
ЕС схватил глобальные корпорации за шкирки и намерен выбить из них привычку манипулировать данными своих граждан.
С 25 мая за каждый килобайт личной информации о гражданине ЕС придется отвечать миллионами евро.
Знаешь ли ты, кто такой Пол Рэнд? А ведь этот парень придумал логотипы половины известных во всем мире брендов. Чтобы твоя творческая смелость имела прочный фундамент, давай вспомним лучших практиков дизайна.
Что означает изменение алгоритма Facebook для стратегии маркетинга брендов, компаний и их сотрудников.
Лучшие примеры контент-маркетинга в стратегиях развития зарубежных юридических фирм.
Просто готовить контент — это путь в никуда. Трафика из поисковиков недостаточно. Чтобы контент стал стратегией развития вашего бизнеса, нужно научиться готовить его так, как это делают медийные компании или популярные блоги. То есть контент должен быть интересным и полезным. Технический подход к написанию контента — количество знаков, ключевые слова, ссылки, трафик, охват — это из прошлого.
Сейчас все делают контент-маркетинг: вкладывают в него деньги и надежды. А потом — оп — оказывается, что он не дал результатов за месяц и никто не шейрит даже самый идеальный ваш контент.
Молитва — это надежда. Надежда — это прекрасно. Но на ней бизнес не построишь.
Хотя многие все еще продолжают молиться на бюджеты, кейсы топов и Гуру маркетинга.
Прежде чем достать деньги из кошелька, потенциальный клиент проходит несколько этапов воронки продаж. Ну, если быть точнее, ваша компания его проводит. И видео, кстати, может стать незаменимым помощником в этом процессе.