Общение с покупателями — вот, что важно. Контент поможет понять, что хотят от вас ваши клиенты. В 2014 году интернет-маркетолог Гордана Сток провела интервью с более чем сотней представителей бизнеса и IT-исполнителей из разных сфер об их опыте покупок, и выяснила, чем они руководствуются во время принятия решения о покупке.
Как собственное жилище со временем нуждается в капитальном ремонте, так, рано или поздно, сайт требует полного обновления. Причин тому множество: вы выходите на новый рынок или начинаете продажи нового товара; ваш сайт хорош с виду, но катастрофически неудобен в управлении. Или же он банально не справляется со своей основной задачей — привлечением потенциальных клиентов и удержанием уже имеющихся посетителей.
Наблюдая за тем, как развиваются сайты успешных компаний, вы приходите к решению, что без корпоративного блога вашему бизнесу скоро придется очень трудно бороться за клиентов. Это уже происходит. Пользователи, заходя на ваш сайт или любой другой, первым делом ищут раздел, который поможет им понять, что вы из себя представляете. Думаете это раздел "Услуги"? Нет, это раздел "Блог".
В контент-маркетинге такие инструменты, как e-mail-рассылка контента и распространение контента в соцсетях должны работать в партнерстве, а не соперничестве. Хватит сравнивать показатели — кто больше, кто лучше, — лучше объедините два эти инструмента. Результат порадует и вас, что куда важнее — ваших подписчиков.
"Розетка" давно служит примером того, как надо вести бизнес в онлайне. Но нас больше всего впечатлили подходы компании к контенту и результат, который эти подходы дают. Это отличный пример того, как контент может использоваться для различных маркетинговых задач — генерировать лиды, проводить потенциального покупателя по воронке продаж и удерживать контакт с существующими клиентами.
Объяснить сложную вещь без длинных скучных предложений — это ценное умение. Профессионалы, которые обладают таким навыком, ценятся выше других. Предлагаем вам на примере кейса одной аудиторской компании посмотреть, как можно вовлечь аудиторию с помощью даже одной инфографики.
Нет клиентов — нет бизнеса. Эта простая истина понятна любой компании, однако далеко не все знакомы с методиками эффективного вовлечения клиентов во взаимодействие с брендом. В учебниках по маркетингу и управлению вы также вряд ли найдете принципиально новые модели построения отношений с клиентами. Сегодня стандартные методики улучшения обслуживания не работают, поэтому большинство компаний переходят от привлечения к вовлечению клиентов.
У каждого, кто достаточно долго готовит контент и уже преуспел в бизнесе благодаря контент-маркетингу, обязательно накапливается масса интересных наблюдений. Лучшим доказательством того, что ребята действительно поняли, как действует контент-маркетинг, является то, что эти свои наблюдения они превращают в потрясающий пост — все интересное и полезно должно быть опубликовано.
Хотите получать фидбек от аудитории — говорите понятно. Хотите в чем-то убедить клиента — избегайте профессиональных терминов. Чрезмерное и бессмысленное употребление специфической лексики в маркетинге и в бизнесе в целом — бич многих маркетинговых директоров, копирайтеров, PR-щиков, креативщиков.