Ожидаете от вашего сайта хороших результатов? Тогда позаботьтесь о том, чтобы он отвечал на вопросы тех, кто на него попадает.
Как часто вы теряете посетителей, которые не поняли, куда им идти и не нашли того, что искали на вашем сайте? Вот основные факторы, которые сделают вашу посадочную страницу эффективной и заставят сайт наконец-то работать.
Позитивный имидж компании создается во многом благодаря публикации качественного контента. PR-менеджеры научились разбираются в стратегиях контент-маркетинга, не хуже профессиональных агентств, но далеко не все смогли адаптировать их под современные требования цифрового потребителя. Как насчет вас? Успеваете ли вы за новыми веяниями?
Опытный продавец всегда знает, как продать клиенту товар или услугу. Концепция "воронки продаж" известна каждому маркетологу. Она включает такие этапы: осознание, изучение, оценка, покупка и использование. Но кое-что изменилось.
Контент-маркетинг дороже текстов для роботов, но по ценности услуги с SEO-оптимизацией его не сравнить. Выделяя бюджет на контент-маркетинг, вы вправе знать, чего ожидать от контент-маркетингового агентства. Итак, посмотрим.
Инфографику если делать, то делать надо хорошо. Разместить кусок текста на цветном фоне и сохранить все это в формате .jpg недостаточно, чтобы назвать свою работу инфографикой. Когда-нибудь мы сделаем подборку провальных инфографик. А сегодня опишем 25 основных концепций создания и использования инфографики, которую залайкают и зашерят.
Во-первых, порадуйтесь. Похвалите коллег и дайте себе наконец-то расслабиться: не каждый способен хотя бы раз заставить пользователей нажать кнопочку "Поделиться" (а кнопочка "Понравилось" уже не такая искренняя, согласитесь? Многие вообще случайно могут лайкнуть, слегка поскользнувшись пальцем на экране планшета). Во-вторых, почитайте эту статью, чтобы знать, что делать, когда успех достигнут.
Кто круче: сверхсовременный стартап или корпорация с брильянтовым уровнем лояльности потребителей? На самом деле и у первого, и у второй есть все шансы быть лидером на рынке при условии правильного маркетинга. Ни наигранной стратегии "Мы лучшие. У нас опыт", а естественного, прозрачного маркетинга, построенного на искреннем желании помочь своим клиентам.
Ниже представлены тренды, в рамках которых будет развиваться стартап-маркетинг. Следуйте им и опережайте своих конкурентов.
Друзья,Тop Lead победил в номинации Best Infographics Series на международном конкурсе Сontent Marketing Awards. Точнее, победила наша работа — инфографический справочник по сельскому хозяйству Украины.