30 пугающих вопросов о вашем корпоративном блоге, которые вы боялись задать даже самому себе
Наблюдая за тем, как развиваются сайты успешных компаний, вы приходите к решению, что без корпоративного блога вашему бизнесу скоро придется очень трудно бороться за клиентов. Это уже происходит. Пользователи, заходя на ваш сайт или любой другой, первым делом ищут раздел, который поможет им понять, что вы из себя представляете. Думаете это раздел "Услуги"? Нет, это раздел "Блог".
Все успешные компании ведут на сайте блог. Там они публикуют ответы на вопросы своих клиентов, полезные статьи и инфографики, которые доступно объясняют сложные вещи, в которых специалисты компании являются экспертами. Задумайтесь: кто узнает, в чем вы специалист, если вы никому об этом не расскажете? В обычной жизни вы можете раздавать визитки и проводить бесчисленные встречи с потенциальными партнерами и клиентами. Но так можно охватить достаточно небольшой сегмент аудитории. Качественный блог привлекает тысячи, сотни тысяч людей. Чем лучше вы сможете донести до них вашу ценность, тем быстрее увеличится количество ваших существующих клиентов.
Блог прекрасно справляется с задачей компании "рассказать о себе". Это также залог высоких продаж. Но как сделать ваш блог популярным? С чего начать? Как добиться того, чтобы ваш корпоративный блог попал в категорию "хороших"? Ведь большинство из таких блогов не могут читать даже сотрудники компании из-за скучности слога и сомнительности содержания.
Мы подготовили небольшую презентацию, которая дает ответы на главные вопросы о корпоративном блоге. Ведь именно незнание деталей — наш главный страх перед новым.
Скачать презентацию Тop Lead можно по ссылке. Приятного прочтения!