Все больше компаний свой обычный бюджет на маркетинг переводят в бюджет на контент-маркетинг. Для этого есть основания. Сегодня мы наблюдаем пик популярности контент-маркетинговой индустрии. Создание и распространение контента приобрело невероятные масштабы. Если вы готовы в новом году приступить к созданию естественной рекламы вашей компании, предлагаем ознакомиться с 7 главными трендами, которые будут определять развитие контент-маркетинга в 2015 году.
Независимо от того, сколько человек работает в вашем бизнесе — трое или сотни — вам наверняка пришлось достаточно потрудиться для того, чтобы заработать себе репутацию. Так почему бы не попытаться получить максимум от этой репутации, став ни много ни мало лидером мнений в своей сфере?
Когда руководители компаний наконец осознают важность контент-маркетинга, они серьезно наседают на своих маркетологов: "А ну, вовлекай клиентов как никогда раньше".
С чего начать и как вовлекать? В мире уже столько правил и рекомендаций для маркетологов, что голова кругом. Мы предлагаем вам подумать над тем, что считает важным Гардип Дахиллон, вице-президент по маркетингу в компании SAP.
Производство контента стало настолько массовым, что превратилось в настоящую индустрию со своими лидерами и аутсайдерами. Контент сегодня это такой же продукт как смартфон или полиэтиленовый пакет. И в этой индустрии также есть компании, которые задают тренды контент-маркетинга не хуже, чем Apple в сегменте гаджетов. Посвятите вечер этим 10 ресурсам и вы не пожалеете.
Если вы все делаете правильно, создаете хороший контент и предоставляете качественные услуги, ваша база подписчиков постоянно растет. И тогда без сервиса email-рассылок вам уже не обойтись.Вы можете выбрать наугад, а можете прочитать эту статью и принять взвешенное решение. Мы сравнили 7 сервисов для рассылок.
Хорошие новости — украинские спортсмены хороши не только в спорте, но и в маркетинге. Крепкие парни знают, как вызывать у людей, приросших к офисному креслу, желание заниматься физическими упражнениями. Как украинскому бодибилдеру удалось набрать более 50 млн. просмотров своих видеороликов на YouTube? Спортивный контент-маркетинг в действии!
Блог — если вам действительно есть что сказать, это замечательный способ заработать себе имя и подтвердить компетенцию в определенной сфере. Для компании блог — это, прежде всего, платформа для общения с клиентами. Это танц-площадка, где вы приглашаете клиента на "танец". Если в танце вы ведете умело, клиент и не подумает менять партнера. А контент — это музыка для танца: чем больше песня нравится танцору, тем дольше ему хочется танцевать.
Если же этого не происходит, возможно, вы делаете что-то не так. Возможно, вы включили дабстеп, а зовете танцевать танго? Вот 4 наиболее распространенные ошибки, которые сводят эффективность вашего контент-маркетинга на нет. Ознакомьтесь, запомните и никогда не повторяйте.
У вашей компании есть сайт, который решает определенные маркетинговые задачи. У конкурентов тоже есть свой сайт, который работает и приносит прибыль. У самых ненавистных конкурентов наверняка есть корпоративный блог, хитрая комбинация посадочных страниц, отдельные сайты-визитки для своих проектов и множество микросайтов. Про корпоративный блог и посадочные, мы уже писали, а что это за микросайты и какие задачи они выполняют, расскажем в этой статье.
Пока маркетологи нервно наблюдают за тем как растет стоимость клика, показатели CTR и ROI падают. Вы, конечно, можете сказать, что реклама в Facebook неэффективна. Однако проблема не в платформе, проблема в ваших объявлениях. Когда растет конкуренция, желание "выйти из игры" велико, но ошибочно. Чтобы преуспеть, нужно адаптироваться. Вот 4 стратегии, которые обеспечат вам множество кликов, более качественный трафик и, что самое главное, увеличение продаж.