Замечали, как ваши друзья в Facebook или Twitter любят репостить самые разные инфографики от сортов кофе до налоговых изменений? Это не случайность. Вот 15 причин срочно заняться оформлением данных в красочную инфографику.
Этот лукбук полезен всем, кто хочет создавать статусный контент, но не знает, где найти хорошие примеры — маркетологам крупных фирм, директорам, штатным дизайнерам и копирайтерам.
Что делать, если количество зашедших на посадочную растет, а клиентов не прибавляется? Наши рекомендации помогут вам в несколько шагов сделать посадочную страницу эффективнее.
SEO-оптимизация появилась еще в середине 90-х годов, и с того времени о ней было столько написано и сказано, что, похоже, разбираться в ней должен каждый. Но не все так просто. Поисковая оптимизация крайне динамичная сфера, она постоянно эволюционирует, влияя на оптимизационные стратегии миллионов сайтов.
Вы за короткие или за длинные посты? Все медиа и эксперты слова (и мы в том числе) убеждают, что у целевой аудитории нет времени для прочтения объемного, содержательного контента. Стоп. Здесь стоит сделать уточнение. У ваших потенциальных клиентов нет времени на прочтение скучных, вялых статей о чем-то слишком сложном и непонятном. На хорошие лонгриды время всегда найдется.
Ежегодная покупательская способность поколения Z, согласно исследованию компании Sparks & Honey, составляет $44 млрд. Однако получить их деньги компаниям не так-то просто.
Ссылки важны, но не настолько, чтобы вкладывать в них основные ресурсы и время. Гораздо важнее обеспечить качественный user experience (опыт общения покупателя с компанией). Ссылки тут не помогут. Люди ищут не ссылки, а полезную информацию. Решение — правильный контент.
Верим, верим, как вам, маркетологам, сейчас сложно. Все меняется, ежедневно появляются новые слова, новые тренды, и сайт, который вы с такими нервами наконец-то закончили, какой-то хипстер назвал безнадежно устаревшим. В то время как вы пытаетесь разглядеть что-то важное и самое трендовое в маркетинговом хаосе, от вас еще требуют отчитаться об эффективности потраченного бюджета. ROI — как его измерять в маркетинге? Это вообще возможно?
Почему маркетолог должен уметь составлять карту путешествия клиента плюс 10 советов, как это сделать
Путешествуют не только клиенты турфирм. Каждый покупатель совершает путешествие (customer journey) вне зависимости от того, покупает он "горячий" тур в Египет или новый смартфон. Однако в отличие от классического путешествия, customer journey является источником новых впечатлений (в данном случае информации) не для покупателя, а для продавца. По сути, customer journey — это визуализированный путь покупателя, который он проходит от момента возникновения потребности в определенном продукте и до момента совершения покупки.