4 стратегии увеличения продаж через рекламу в Facebook, которые вам нужно использовать
По мере того как компании все активней используют рекламу в Facebook, конкуренция за рекламное пространство обостряется, что приводит к росту цен (согласно Wall Street Journal за последний год стоимость рекламы в Facebook выросла на 123%)
И пока маркетологи нервно наблюдают за тем как растет стоимость клика, показатели CTR и ROI падают. Вы, конечно, можете сказать, что реклама в Facebook неэффективна. Однако проблема не в платформе, проблема в ваших объявлениях.
Когда растет конкуренция, желание "выйти из игры" велико, но ошибочно. Чтобы преуспеть, нужно адаптироваться. Вот 4 стратегии, которые обеспечат вам множество кликов, более качественный трафик и, что самое главное, увеличение продаж.
1. Персонализируйте рекламу
Определите тип ваших клиентов и сформулируйте конкретное сообщение для них. Возьмем, к примеру, компанию Zappos. ROI их рекламной кампании в Facebook составляет $10 млн. в год. При этом их подход очень прост: используя информацию с собственного сайта, профилей компании в социальных сетях и комментариев пользователей, они разработали несколько профилей типичных клиентов. Для каждого типа клиентов они создают рекламу, в которой продают конкретный продукт конкретному человеку. Для таргетирования рекламы Facebook предлагает следующие опции:
- Демография (demographics). Данный инструмент помогает определить возраст, пол и месторасположение (в США вплоть до почтового кода) ваших клиентов, а также такие специфические характеристики: являются ли они молодоженами, родителями новорожденного, студентами или администраторами офисов. И это лишь верхушка айсберга.
- Интересы (interest). Facebook также помогает адаптировать рекламу в зависимости от интересов ваших потенциальных покупателей, однако не воспринимайте их интересы буквально. Даже если человек заинтересован в покупке обуви, в его профиле, в графе "интересы" вряд ли будет закладка "ношение обуви". Поэтому лучше проанализируйте, на чьи блоги он подписан, каких лидеров мнений читает, и страницы кого из ваших конкурентов ему нравятся.
- Поведение (behaviors). Таргетинг на основе поведенческих характеристик позволяет вам анализировать потребителей, исходя из их онлайн активности, различных предпочтений, используемых девайсов и т.д. Вы можете отслеживать повторные покупки потребителей и сегментировать их по категориям, например, на основе того, какие продукты они склонны покупать — дешевые или дорогие. Если вы не уверены с чего начать, начните с определения типа клиента. Необходимость в анализе дополнительных параметров возникнет в процессе.
2. Увеличивайте количество лидов упоминанием цены
Вы можете улучшить свое рекламное объявление, добавив в него стоимость продукта или услуги. Используйте контрастные цвета и четкие изображения для привлечения внимания к объявлению. Указание цены поможет сегментировать аудиторию — те пользователи, которые не хотят платить за услуги, просто не будут "кликать" на объявление. Соответственно, вам не придется платить за эти клики.
3. Побуждайте пользователей к действию
В результате исследования было установлено, что 67% пользователей Facebook с большей вероятностью кликнут на рекламу, в которой говорится о скидке, чем на ту, что продвигает стандартное предложение. Однако перед тем как вы побежите предлагать клиентам скидку, запомните правило: скидка не эффективна, если она будет длиться вечно.
Жесткие дэдлайны побуждают людей к действию здесь и сейчас
Протестируйте CTA
Facebook предлагает пять типов call to action, которые вы можете разместить в вашем рекламном объявлении: "Подписаться"("Sign Up"), "Узнать больше" ("Learn More"), "Забронировать" ("Book Now"), "Купить" ("Shop Now") "Загрузить" ("Download").
Компания Heyo провела исследование, в ходе которого разместила два идентичных рекламных объявления, предлагающих бесплатно протестировать новое программное обеспечение. В одном из объявлений была кнопка "Learn More".
Результаты говорят сами за себя. Объявление без CTA было показано 28 000 раз, а просмотрено 97 раз (стоимость клика $1,22); объявление, содержащее CTA, было показано 24 000 раз, а количество просмотров составило 136 раз (стоимость клика $0,86). Таким образом, благодаря CTA прирост конверсии составил 63,6%, а стоимость за клик снизилась на 40%.
4. Используйте целевые посадочные страницы
Обычные страницы продуктов на сайтах дают пользователям возможность закрыть их и продолжить навигацию по сайту. Это нормально в случае с пользователями, которые попадают на сайт через поисковики, однако крайне не эффективно, если они оказываются на такой странице перейдя по ссылке, рекламирующей конкретный продукт.
Целевые посадочные страницы помогают сфокусировать внимание покупателя на продукте, который его заинтересовал. По сути, они ставят его перед выбором — совершить покупку или отказаться от предложения. Для увеличения концентрации внимания потребителя также рекомендуется использовать только один call to action на посадочной странице продукта.
Посадочные страницы обеспечивают лучшую сочетаемость сообщений
Еще одним преимуществом целевых посадочных страниц является то, что вы можете использовать для них те же заголовки, что и в самих рекламных объявлениях. Когда пользователь переходит по ссылке, вам необходимо продемонстрировать ему, что он попал "по адресу". Сделать это вы можете, унифицировав информационные посылы в рекламном объявлении и на посадочной странице.
Для того чтобы правильно определить целевую аудиторию, создать убедительное и привлекательное рекламное объявление, а также разработать посадочную страницу необходимо время. Поэтому лучше как можно быстрее определяйтесь с подходящей стратегией, и начинайте воплощать ее в жизнь!