В октябре Facebook открыл своим рекламодателям доступ к новому сервису лидогенерации Lead Ads, тестирование которого началось еще в июле. К моменту официального запуска к новому сервису интеграции подключились такие гиганты, как Driftrock, Marketo, Maropost, Oracle Marketing Cloud, Sailthru и Salesforce.
Контент-маркетологи тратят уйму времени и денег на создание контента, отвечающего интересам клиентов. Тем не менее, большая его часть так и остается незамеченным наиболее важной аудиторией — руководителями компаний. Соответствовать высоким требованиям топ-менеджмента к контенту сложно, однако игра стоит свеч. Для сферы B2B-продаж особенно важно иметь контент-маркетинговую стратегию, позволяющую удовлетворить запросы наиболее взыскательных клиентов.
Хотите продать? Не надо спамить. Предложите потребителям полезный для них контент. Покупатели, которые находятся в поисках подходящего товара, все чаще полагаются на дополнительную информацию из проверенных источников. Это помогает им принять более взвешенное решение.
Инфографика способна выполнять очень важную функцию для вашего бизнеса — притягивать внимание потенциальных клиентов и повысить уровень доверия к бренду в очень короткий промежуток времени. Да, инфографики это могут. Но не все.
Что отличает хороших маркетологов от тех, кто просто "осваивает бюджет"?
Мы изучили ситуацию и выделили 5 признаков того, что маркетолог не совсем в курсе эффективных подходов и инструментов маркетинга. Это далеко не полный перечень, но пусть эти 5 признаков станут для вас поводом задать пару неудобных вопросов вашему бойцу на фронте продвижения и рекламы и направить его в правильное русло.
Эмоциональная связь с информацией способствует ее лучшему восприятию и усвоению, чем в случае, когда информацию приходится "хлебать" в виде сухих фактов (многие спикеры не смущаются 40 минут нудить что-то скучное, без всяких примеров).
Расходы компаний на контент-маркетинг растут. Это справедливо как маленьких компаний, так и больших корпораций. Почему так происходит?
Jyskebank.tv — это телеканал, у которого есть собственный банк. Датский банк Jyske Bank создал онлайн-канал для своих сотрудников. Контент оказался настолько хорош, что превратил канал для "своих" в крупную медиа-платформу для финансистов. Это великолепная история о роли контент-маркетинга в продвижении бизнеса.
Нафтогаз України випустив незвичайний річний звіт — 200 сторінок з великою кількістю інфографіки. У більшій частини звіту йдеться про діяльність Нафтогазу, структуру компанії. Тут же міститься і найважливіша інформація про нову управлінську команду: стратегія роботи, завдання та кінцева мета діяльності — енергетична незалежність України. Стандартна фінінсова звітність займає лише 40 сторінок.