Jyskebank.tv — это телеканал, у которого есть собственный банк. Датский банк Jyske Bank создал онлайн-канал для своих сотрудников. Контент оказался настолько хорош, что превратил канал для "своих" в крупную медиа-платформу для финансистов. Это великолепная история о роли контент-маркетинга в продвижении бизнеса.
Нафтогаз України випустив незвичайний річний звіт — 200 сторінок з великою кількістю інфографіки. У більшій частини звіту йдеться про діяльність Нафтогазу, структуру компанії. Тут же міститься і найважливіша інформація про нову управлінську команду: стратегія роботи, завдання та кінцева мета діяльності — енергетична незалежність України. Стандартна фінінсова звітність займає лише 40 сторінок.
Маркетологи — всесторонне развитые личности, но для контент-маркетинга одного человека недостаточно. Чтобы стать популярным брендом, вам нужны не отличники, а дизайнеры-убийцы, словесные любовники и редактор-волдеморт.
Мы подготовили видеографику, чтобы показать, как сильна Украина в производстве аграрной продукции, как успешны наши сельскохозяйственные компании, как много стран нуждается в том, что мы производим, и чтобы еще раз напомнить — агросправочник готов, и вы можете бесплатно скачать его.
Отель Marriott известен во многом благодаря контенту, который они создают. Вы смотрели их вирусные ролики? Если нет, чуть ниже вы сможете это сделать. Девид Биби (David Beebe) — вице-президент по созданию и продвижению контент-маркетинга гостиничной сети Marriott International — был одним из спикеров Content Marketing World 2015. В своем выступлении он делился тем, как устроено сотрудничество между креативной командой отеля и контент-студией. "Почему контент-маркетинг напоминает свидание" — так называется статья Девида Биби. Она нам так понравилась, что мы перевели ее и делимся с вами.
4 дня Content Marketing World 2015 завершились. Мы c энтузиазмом продолжаем готовить для вас статьи о том, чему научили нас ведущие контент-специалисты мира. А пока держите подборку цитат, которые мы в онлайн режиме постили в нашем Facebook аккаунте.
Спикер Майкл Бреннер (Michael Brenner) из потрясного News Cred, откуда маркетологи всего мира черпают вдохновение и идеи, дает четкие ответы на вопросы, которые вызывают споры среди контент-маркетологов.
Всегда есть клиенты, которые получили не то, что ожидали. Некоторые язвительно заметят в соцсетях, что ожидали от вас большего. Но о 95% ваших недовольных клиентов вы даже не узнаете: они не будут жаловаться, а просто уйдут к конкурентам (данные Content Marketing Institute). И никогда не вернутся, естественно. 95% это очень много. Нужно что-то делать.
Top Lead едет в Америку, на Content Marketing World! 8-11 сентября мы будем публиковать полезные сведения о самых эффективных тактиках вовлечения аудитории и стратегиях привлечения новых клиентов при помощи контента. Подпишитесь на нашу рассылку и оставайтесь в курсе!