Готовы сделать улетную инфографику?
Инфографику если делать, то делать надо хорошо. Разместить кусок текста на цветном фоне и сохранить все это в формате .jpg недостаточно, чтобы назвать свою работу инфографикой. Когда-нибудь мы сделаем подборку провальных инфографик. А сегодня опишем 25 основных концепций создания и использования инфографики, которую залайкают и зашерят.
1. Процесс. Создайте инфографику, которая объяснит процесс работы или технологию. Идеальный способ описать сложную процедуру — разбить ее на простые и понятные этапы. Читателей порадует ваша инициатива. Помогите им разобраться в чем-то новом и пока непонятном.
2. Сравнения. Включите в инфографику сравнительные блоки, такие как: "до/после", "это/то", "старый способ/новый способ", "мы/они" и т. д. Сгруппируйте информацию, так она становится легче для восприятия и запоминания.
3. Временные графики. Такая инфографика доступно объяснит эволюцию предмета во времени.
4. Отзывы. Используйте интересные инсайты от известных людей, чтобы сделать увлекательную инфографику.
5. Составляющие. Сложная тема становится интересной, если разбить ее на отдельные компоненты.
6. Диаграммы и таблицы. Статья с использованием простых диаграмм будет интереснее. Вот как в статье нового украинского ресурса Business Views (кликните на картинку)
7. Категории. Возьмите любую подтему, интересную вашей целевой аудитории, и расскажите занимательный рассказ при помощи инфографики. Хотите отличный пример? "Генеалогия поп/рок музыки". Удивительная работа!
8. Используйте различные темы. Создавайте инфографики на самые разные темы: праздники, джазовые ансамбли, мотоциклы, пляжи и т. д. Создайте коллекцию таких изображений. Примером послужит инфографика, состоящая из разных инфографик от Curata.
9. Предупреждения. Этот стиль статьи очень популярен среди читателей. Информация подается как список ошибок, заблуждений или опасностей. Такой контент — источник для классной инфографики. Мы успешно использовали этот прием для промо конфренции одного из наших клиентов. Сначала сделали статью "12 стереотипов о продажах, в которые пора прекратить верить современному руководителю", а через некоторое время создали инфографику на основе этой статьи (кликните на картинку).
Кстати, эта же инфографика использовалась в качестве рекламных растяжек на мероприятии. Это неописуемо лучше, чем тратить деньги на печать обычной рекламы компании.
10. Резюме. Ищете работу? Резюме в виде инфографики — очень привлекательная идея. Используйте такие сервисы как Vizualize.me и Kinzaa.com, чтобы быть на шаг впереди других соискателей. И поспешите, а то скоро все начнут это делать, и тогда уже не выделишься.
11. Отчет. Отчет по результатам исследования может занимать сотни страниц текста. Но если вы сгруппируете информацию, выделите основные факты и проиллюстрируете их, у вас получится захватывающая инфографика. Что-то подобное мы сделали, когда готовили справочник на аграрную тему для другого нашего клиента. Мы разгулялись аж на 40 страниц — и все это сплошные инфографики. Аграрии, которые получали такой инфографический справочник, были в восторге. Без шуток. До этого всю статистику по отрасли все представляли исключительно в неудобоваримом формате сухих таблиц и пресс-релизов. Можете скачать и убедиться, что это уникальная работа — вот тут. Сейчас мы заняты подготовкой второго выпуска агросправочника, поскольку пообещали клиентам сделать его ежегодным. Кстати, уже можно оставить заявку и получить свеженький выпуск, независимо от того, аграрий вы или начинающий дизайнер.
12. Продукт или услуга. Инфографика станет отличной презентацией вашего товара или услуги потенциальным клиентам.
13. Тренд. При помощи инфографики можно любое важное направление сделать по-настоящему увлекательным (кликайте на картинки):
14. Из прошлого в настоящее. Этот тип инфографики хорошо опишет историю развития предмета или определенной темы.
15. Место или событие. Проводите мероприятие? Нарисуйте как добраться до места проведения и у людей появится желание заглянуть к вам хотя бы потому, что они будут как раз недалеко.
16. Генеалогическое дерево. Такие инфографики могут быть настоящими шедеврами. Вы можете показать связь поколений на примере дерева или любого другого растения. Можно использовать различные символы. Так же можно показать сложную юридическую структуру компании.
17. Причина и следствие. Такая форма подачи информации выглядит очень убедительно.
18 Биографии. Они сами по себе могут быть очень интересными. Если вы попробуете изобразить биографию в виде инфографики, из этого может получиться необычайно творческий рассказ.
19. Объявление. Этот тип инфографики стал выдающимся инструментом в создании бренда. Напишите рекламное объявление в виде инфографики. Здесь кроется огромный творческий потенциал. А результат работы может заставить вас гордиться собой. Мы такого не делали, но хотим пополнить наше портфолио. Напишите нам — сделаем для вас.
20. Аббревиатура. Расшифровать аббревиатуру при помощи картинок настолько просто, что это уже гениально!