У вас получилось создать вирусный контент. Отлично! Что делать дальше?
Во-первых, порадуйтесь. Похвалите коллег и дайте себе наконец-то расслабиться: не каждый способен хотя бы раз заставить пользователей нажать кнопочку "Поделиться" (а кнопочка "Понравилось" уже не такая искренняя, согласитесь? Многие вообще случайно могут лайкнуть, слегка поскользнувшись пальцем на экране планшета).
Во-вторых, почитайте эту статью, чтобы знать, что делать, когда успех достигнут.
1. СВЯЖИТЕСЬ С ФАНАМИ
Как приятно, когда незнакомые люди выражают свое "Вау" в адрес вашего контента. А если они делятся вашим контентом у себя на стене — сразу появляется безграничное уважение к человеку. Не сдерживайте себя: свяжитесь с поделившимся и поблагодарите его, признайтесь, что вы старались и скажите, что будете стараться еще больше. После такого у вас точно появится один преданный фанат. Позже количество фанов обязательно вырастет.
2. ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ПРИВЕЛО К УСПЕХУ
Нет рецепта, по которому можно создать отлично пропеченный, в меру сладкий вирусный контент. Тем не менее:
а) наверняка в вашем вирусном контенте отличный заголовок. Заголовок — это первое, на что обращают внимание пользователи, и чем он удачнее, тем больше людей его заметит.
Признаки хорошего заголовка:
-
понятный, без литературных выкрутасов;
-
из него ясна тема, о которой пойдет речь (статья, видео или инфографика — тема должна быть очевидной);
-
не короткий и не длинный (6-7 слов — оптимальный вариант);
-
автор заголовка не темнил и не делал из предмета разговора тайну, а наоборот сообщил все как есть и тем самым побудил людей прочитать больше, не только заголовок.
б) абсолютно точно вам удалось правильно построить текст. Логическая структура — вот чего ждут от создателей текстов современные пользователи.
Признаки хорошей структуры текста:
-
подзаголовки являются частью ответа, объясняющей заголовок;
-
каждый текстовый блок (их должно быть от 3-х до 5-ти) разбит на несколько абзацев;
-
из подзаголовка можно понять, о чем пойдет речь, не читая текстовый блок.
в) ваш контент отлично визуализирован. Визуализация важна не только при создании инфографики. Хорошая статья заслуживает хорошей картинки к ней. Если картинка или фотография не соответсвуют качеству текста, люди не захотят делиться ею: кто в наше время осмелиться засорять свою царскую стенку в Фейсбуке?
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТЕНТ ПОВТОРНО
Выберите самые удачные моменты видео, самые интересные мысли статьи и сделайте новый пост. Подав информацию под другим углом или в виде списка, вы привлечете новую аудиторию. Можете поучиться у Business Views. Сначала ребята сделали статью "10 отличных графиков про экспорт Украины в 2014 году". Контент получился вирусным — посмотрите количество шеров. А через пару месяцев по мотивам этой статьи с графиками бизнесвьюзовцы сделали видео. Это отличный прием, смело используйте его.