Lookbook. Контент-маркетинг для юридических компаний
Для многих компаний контент-маркетинг все еще остается сложной для понимания стратегией развития бизнеса. Но с юридическими фирмами все иначе. Контент-маркетинг для них — органичный способ привлекать и удерживать клиентов, потому что работа юристов — давать советы и консультировать. Именно благодаря этому юридическим компаниям относительно проще адаптировать контент в свою стратегию развития: знания есть, осталось только научиться их структурировать.
Однако, для того, чтобы конвертировать знания во внимание аудитории, необходимо научиться превращать их в полезный и регулярный контент.
Никакой магии. Все лучшие (на наш взгляд) примеры контент-маркетинга от зарубежных юридических фирм мы собрали в одном лукбуке.
Еще о контент-маркетинге для юридических компаний:
8 фишек, которые понравятся клиенту на сайте вашей юридической компании