Сейчас лучшее время для сторителлинга. Компании генерируют столько контента, что не соединять его в истории — смертных грех.
Главная цель контент-маркетинга — не быть лучшим в контенте. Главная — быть лучшим в бизнесе, используя контент.
Как, зачем и по каким правилам компания General Electric рассказывает своей аудитории истории.
Как компания разрабатывала контент-стратегию, почему большим продуктовым брендам все еще не обойтись без рекламы и как контент становится инструментом завоевания массовой культуры.
Самые актуальные темы и доклады с конференции Content Marketing World 2017.
General Electric показывает, как привлекать СВОИХ людей, профессионалов, которые впишутся в атмосферу компании, будут разделять ценности компании и помогать ей развиваться.
Контент-маркетинг — это лиды, лиды — это pdf-контент. Мы собрали примеры познавательных и вовлекающих pdf-форматов, которые можно делать силами компании за короткое время.
Годовой отчет — это повод собрать все вместе — победы, проблемы, их решения, а еще вызовы и планы. Это ваш информационный маяк в шторме зрадофилов. Но только при условии, если вы реально делаете реформы.
Не замыкайтесь на лаконичном контенте, который работает здесь и сейчас. Выделите ресурсы на написание объемных увлекательных материалов, и тогда они будут приводить аудиторию на ваш сайт постоянно.