После того, как фейковые новости смогли повлиять на ход выборов в США, вопрос борьбы с ними стал одним из наиболее приоритетных. Рассказываем в 8 пунктах, что делать, если ваш бизнес попал под раздачу.
Новые идеи, подходы и ПО в маркетинге — это хорошо. Но прежде, чем внедрять все это в работу, агентство должно самостоятельно в этом разобраться, а не ставить эксперименты на подопытном котике — вашей компании.
Лаконічність, яскравість та корисність повинні стати головними характеристиками контенту, який ви розповсюджуєте від імені своєї юридичної компанії. І відповідати всім цим якостям може лише візуальний контент.
Времена, когда ваша компания могла заполучить клиента путем воодушевляющего рассказа о преимуществах вашего продукта, прошли еще 20 лет назад. Поэтому оставьте эпитеты, пришло время творить историю, а не рассказывать ее.
Борьба за аудиторию — это ежедневная суровая битва. И вы проиграли, если не успели зацепить пользователей своим контентом.
Годовой отчет — это не просто результаты, это — часть стратегии, особенно во время больших перемен и экономических встрясок. Никому не интересны таблицы с цифрами, какой бы успех они не показывали. Даешь графики и диаграммы!
Контент бывает разным. Он может выражаться в статьях, презентациях, инфографике, кейсах и еще в сотне вариантов. Но главное — сделать все это тем, что привлечет, а затем и удержит внимание аудитории к вашему бизнесу.
Если инструмент под именем "дизайнер инфографики" не подходит вам, потому что дорого, долго и "не умеет читать мысли", предлагаем ознакомиться со списком приложений, которые визуализируют данные дешевле и быстрее.
Думаете, как начать е-мейл рассылку? Собираетесь завести блог? Еще пара лет подобных размышлений — и вы останетесь без клиентов.