Одна вещь, которую ваши конкуренты не смогут у вас украсть
Конкуренты. Они могут потратить больший бюджет на промо, содрать вашу идею, повторить позиционирование, мимикрироваться под ваш продукт. Ради 15 минут внимания со стороны потенциальных клиентов, они не побояться полностью скопировать все ваши действия. Но есть кое-что, что они не смогут у вас украсть. Если вы будете говорить не о себе, а о том, что волнует потребителей, то вы получите не 15 секунд внимания, а стойкую долгосрочную заинтересованность. Именно поэтому давно пора перестать полагаться исключительно на поисковые механизмы для привлечения клиентов. Превратите свой контент в генератор лидов, который будет вовлекать клиентов с помощью классной истории, вызывать желание поделиться ей.
БОРИТЕСЬ С НЕНУЖНЫМ ШУМОМ, А НЕ СОЗДАВАЙТЕ ЕГО
"Загуглите" любое из ключевых слов, которые вы оптимизируете, и вас просто завалит контентом. Но часто, все, что находится чуть ниже топовых результатов поиска, является третьесортным контентом, написанным для поисковых механизмов, а не для людей. Это просто медийный шум, с которым человек пытается не сталкиваться.
Сегодня невозможно быть успешным в привлечении клиентов,
если вы создаете информационный шум, а не настоящий контент
Идея того, что все, что вы написали надо тут же разместить на сайте и оптимизировать для поиска давно не актуальна, поскольку недостатка в контенте интернет-пространство уже лет 20 как не испытывает.
Куда полезнее и результативнее сегодня быть менее продуктивным писателем, но действительно интересным рассказчиком. Расскажите на своем сайте захватывающую историю, и вы сможете привлечь и вовлечь намного больше людей, чем ваши конкуренты. Помните, конкуренты могут опережать вас в оптимизации поиска для long-tail запросов, однако то, в чем они точно не могут вас превзойти, так это в рассказе вашей уникальной истории.
ИЩИТЕ МАРКЕТОЛОГОВ-РАССКАЗЧИКОВ
Если вы хотите перейти от оптимизации поисковых запросов к созданию вовлекающего контента, прежде всего вам необходимо убедиться, что в вашем маркетинговом департаменте есть нужные люди — рассказчики.
Современный маркетолог должен быть профессиональным коммуникатором, уметь искусно общаться с клиентами, рассказывая им только полезные для них вещи. SEO-оптимизация, кодирование, покупка материалов в масс-медиа, разработка дизайна для блога — всему этому можно научиться, или просто воспользоваться услугами аутсорсинга. Рассказать вовлекающую историю, конечно, не так просто, но без этого сегодня уже никак не обойтись.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Этап первый: проработайте и расскажите историю вашей компании.
Представьте, что вы вышли на сцену перед многотысячной аудиторий, взяли в руки микрофон и громко заявили, что вам и сказать-то нечего. Примерно такое же влияние на целостность и эффективность контента оказывает отсутствие у компании собственной истории.
Очень важно не только знать, что рассказывать, но и то, кто будет вас слушать. Если вы правильно обозначите свою целевую аудиторию, то вам будет намного легче определить нужные каналы коммуникации.
Этап второй. Найдите специалистов, которые помогут вам создать вовлекающий контент и обеспечить компании имидж лидера мнений.
Одним из наиболее распространённых вызовов для компаний является то, что талантливейшие CEO, технические директоры или разработчики продуктов часто просто не способны хорошо писать. В таких случаях нужен специалист, который сможет превратить их сложные мысли в увлекательную историю.
Маркетинговый департамент должен быть чем-то вроде редакции газеты,
в которой творческий процесс соответствует общей маркетинговой стратегии
Подобный подход поможет вам стать хозяином информационного пространства, а не просто его робким гостем.