7 объективных причин реанимировать блог вашей компании
Создать блог легко. Вести его постоянно — труднее. Забросить же блог — глупо, ведь это очень важная составляющая успеха компании.
Компании, которые активно создают контент, привлекают на 55% больше покупателей. Они генерируют на 88% больше трафика, что часто (хоть и не всегда) означает повышение уровня продаж и узнаваемости бренда. Так что, если по каким-то причинам вы позволили поисковикам забыть о блоге вашей компании, самое время исправить ситуацию. Перед вами еще 7 причин, почему это необходимо сделать прямо сейчас.
1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ЭКСПЕРТА
Если блог вашей компании наполнен живым, интересным контентом, то у вас есть все шансы создать имидж лидера в своей сфере. Помните, что пользователь всегда возвращается на тот ресурс, который однажды помог ему решить какую-то проблему. Таким образом, если читатели иногда возвращаются на ваш блог — это половина успеха. Если они делают это регулярно — вас считают экспертом.
2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ
Блог способен помочь компании улучшить сервис. Например, вы можете добавить пост о своем новом продукте и попросить клиентов поделиться мнением в комментариях. Как правило, люди охотно дают оценку чьим-то стараниям — почему бы и не покритиковать елси просят? Таким образом, вы легко и оперативно сможете узнать о слабых местах нового продукта и вовремя внести коррективы.
3. УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ
Блог — это отличная альтернатива затратным методам привлечения внимания к бренду. Удачный пост в Интеренте прочитает та аудитория, к которой вы обычно обращались при помощи дорогой рекламы. Полезные публикации намного эффективнее работают на доброе имя компании, чем реклама. Ведущие компании мира это уже поняли. Они все больше сокращают расходы на оффлайн-рекламу (телевизионную, печатную, и т.д.) и делают ставку на контент-маркетинг. Сегодня важно быть полезным клиенту, и реклама тут не помощник.
4. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ТРАФИКА
Ищите, как привлечь больше посетителей на сайт? Все намного проще, если у вас есть блог. Не ленитесь наполнять его интересным контентом. Если же вы думаете, что сможете и дальше получать внимание клиентов "без всякого там блога", то вы заблуждаетесь. Подходы изменились. Конечно, все еще можно платить за рекламу, покупать адреса клиентов и т.д. Можно, но зачем? Все это довольно затратно и хлопотно, а кроме того, еще и малоэффективно. А вот хороший блог сможет быстро и эффективно увеличить трафик, ведь интернет-пользователи всегда будут нуждаться в полезной информации, которая помогала бы им решать те или иные проблемы. Дайте вашим читателям то, что они ищут, и скоро они станут вашими клиентами без всякой рекламы и покупки ссылок.
5. ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ В ПОИСКОВИКАХ
Опять упал трафик сайта? Еще в прошлую пятницу результаты было не стыдно показать начальству, а сегодня уже совсем другая картина? Такая ситуация характерна для компаний, которые обновляют блог редко и без энтузиазма. Им во много раз труднее поддерживать трафик сайта.
Постоянно обновляемый блог легко решает эту проблему. Каждый раз, когда вы добавляете новую порцию контента на сайт, вы получаете еще одну проиндексированную страницу в поисковиках, и это удерживает ваш сайт на верхних строчках. Посетители станут регулярно к вам наведываться, а трафик будет только расти.
6. ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ
Блог компании — это один из действенных способов построить диалог с клиентами. Далеко не все клиенты согласны звонить в компанию, если у них возникают вопросы. В то же время они охотно оставляют свои комментарии, если есть такая возможность. Обязательно читайте такие комментарии и всегда отвечайте на них. Таким образом, клиент будет чувствовать, что его мнение здесь ценят, а это лучшая мотивация, чтобы вернуться на данный сайт еще раз.
7. ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Реанимировав блог, вы сможете не только наладить отношения с клиентами, но и внести вклад в развитие корпоративной культуры. Довольно распространененной является ситуация, когда работники, загруженные многочисленными задачами, не обращают должного внимания на внутренние рассылки компании и не поспевают за нововведениями. Опыт показывает, что специальный раздел в блоге "Для сотрудников" способствует развитию корпоративной культуры.
Таким образом, если вам нужны результаты, которые не исчезнут завтра, если вы ищете оптимальный инструмент, который будет беспрерывно работать на успех компании, посвятите время тому, чтобы вернуть блог вашей компании к жизни.