Пандемия повысила интерес инвесторов к тому, как компании реагируют на кризис: и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе. Именно поэтому рассказ о последствиях и возможностях, связанных с COVID-19, должен стать важным элементом вашего нового нефинансового отчета.
Считается, что экономика — штука сложная и непонятная даже в основах. На самом деле это не высшая математика, и разобраться в ней проще простого. Особенно, когда всё разложено по полочкам как в нашей новой инфографической книге.
Инфографика про выборы Президента США — отличный пример того, как визуализировать большое количество данных так, чтобы с одного взгляда было понятно, что происходит.
Выпустили годовой отчет? Получили финансирование? Заключили крупную сделку или выиграли тендер? Эти новости — повод для пиарщиков поиграть мышцами креативности. Хотим поделиться с вами коммуникационным форматом, который очень прост в подготовке, но дает много возможностей использовать его в будущем — микро отчет.
В очередной раз доказываем на собственном примере, что визуал может сделать из любой скучной, но важной тягомотины wow-контент, который зайдет всем. Кстати, лайфхак: чтобы научиться просто доносить сложные идеи, объясните их детям — они поймут, значит, любой поймет.
Украинские маркетологи часто пренебрегают Хэллоуином, потому что считают, что это "забугорный" детский праздник, и особо у нас его праздновать не принято. Но на самом деле Хэллоуин даёт огромный простор для креатива и привлечения внимания аудитории. Собрали крутые примеры хэллоуинского маркетинга, который убедит вас в том, что под это дело стоит организовать маркетинговую кампанию.
На сегодня одним из самых популярных инструментов создания образа бренда и его продвижения считаются соцсети. Но дело в том, что в Инсте и Фейсбуке вы не одни, и внимание аудитории рассеивается на множество других компаний. Для точечного воздействия отлично подойдет нефинансовый годовой отчет. Как именно — рассказываем на примере годовых отчетов аудиторской компании Baker Tilly Ukraine.
Визуализация — это мощный инструмент донесения мыслей и идей до аудитории. Благодаря визуализациям мы можем быстро схватывать основную суть информации. 90% информации человек воспринимает через зрение, 70% сенсорных рецепторов находятся в глазах, а инструкции, которые содержат иллюстрации, выполняются на 323% лучше. Как использовать это в бизнесе — рассказываем в статье.
У вашей компании наверняка есть тема, которую сложно объяснить рынку. Или услуга, ценность которой тяжело донести до клиентов. В этом деле главная проблема — говорить на языке вашей аудитории.
Делимся своим опытом объяснения очень сложной темы большому количеству людей.