Свежий инструмент в коммуникациях, который эффективно расскажет о последних новостях в компании — микро отчет
Что обычно делают в таких случаях?
Чаще всего такие события вдохновляют PR-отдел на пост в соцсетях, почтовые рассылки или организацию съемки видеоролика с CEO компании. Это хорошие форматы, которым есть место среди коммуникационных инструментов.
А зачем придумывать еще и микро отчет?
Микро отчет — это компромисс между визуализацией годового отчета и презентацией о достижениях.
В ситуациях, которые могут стать поводом его сделать, на полноценный визуальный отчет может уже не хватать сил, денег или он попросту может быть ненужным (ну не делать же полноценный отчет каждый раз, когда выиграл тендер!).
Но по сравнению с устоявшимися форматами коммуникации, он смотрится выигрышнее, потому что более универсальный: его можно по-разному использовать, использовать много раз, и каждый раз он будет выглядеть по-другому. А еще такого никто не делает. Пока что.
Что такое микро отчет? На примере Zoom
Это — 5, 10, максимум 15 слайдов в pdf информацией, которой вы хотите поделиться. Больше не стоит — это контент, рассчитанный на то, чтобы быстро донести до аудитории свои мысли.
Мы сделали такой отчет для Zoom.
Повод — компания выпустила традиционный годовой отчет. Он маленький, но в нем полно текстов и таблиц. У потенциального инвестора заняло бы прилично времени что-то узнать из него о компании (а ведь Zoom — это еще стартап). У пользователей, для которых Zoom уже полгода как остается важным для работы и будничной жизни инструментом, такой отчет и вовсе не вызовет интереса.
В нашем микро отчете 14 визуально простых страничек, каждая сообщает один важный факт, все вместе они показывают портрет компании.
Как потом можно использовать микро отчет?
Превратите его в серию постов в соцсетях. Сначала запостите одну страничку, потом другую, потом целый отчет.
Используете в почтовой рассылке по партнерам и клиентам, чтобы разнообразить ее яркими и запоминающимися визуальными акцентами. Это намного более эффективный способ донести до читателей хорошую новость, чем простая рассылка.
Вставьте как визуальные перебивки в видео с CEO или сотрудниками компании.
Распечатайте и повесьте на стену офиса. Позитивный факт из жизни компании, который напоминает о достижениях ее сотрудников, будет мотивировать коллектив
PR-специалистам важно не ограничивать себя узкими рамками известных форматов, а действовать по-новому. Попробуйте в следующий раз рассказать о важном событии в жизни вашей компании с помощью такого простого и многофункционального микро отчета. И расскажите нам об эффекте.
А пока скачайте полный микро отчет Zoom в инфографике, кликнув по баннеру ниже.