Безусловно, есть вещи, которые очевидны и многим маркетологам понятны интуитивно. Например, что соцсети — это важная площадка, а сайт, который не адаптирован под смартфон — почти бесполезен. Но интуиция в качестве аргумента при общении с руководством или при создании маркетинговой стратегии — штука довольно бесполезная. Зато против фактов и статистики никто ничего не скажет. Вот список, который поддержит ваши догадки и наверняка подскажет что-то новое.
Задачи пиарщиков зачастую довольно расплывчаты, а результаты работы сложно измерить цифрами. Только супер-удачные идеи и грандиозные провалы видно сразу, а то, что между ними, работает по принципу накопления: бренд лучше узнают, начинают ему симпатизировать, растет лояльность и лишь потом повышаются продажи. Но только в случае, если креативщики всё делают правильно, а понять это можно далеко не сразу. Чтобы повысить вероятность успеха, придерживайтесь этих пяти правил.
Давать аудитории полезную информацию надо быстро и четко — чтобы она хорошо усвоилась и не потерялась в инфошуме.
Как именно это сделать — показываем в статье.
Антон Хвастунов, co-founder GigaCloud та GigaSafe, директор з розвитку бізнесу GigaGroup розповів нам, як компанія вирішила робити відеоконтент, яку користь він приносить та як допомагає освічувати клієнтів.
Статьи, размещенные на Википедии, часто появляются на первых позициях в результатах поиска Google, еще и на первом месте, вызывают больше доверия пользователей, на них часто ссылаются в других материалах. Поэтому компаниям выгодно иметь страницу о себе на Вики. Но чтобы ее разместили, нужно соблюдать определенные правила.
Уявіть на хвилинку: через пару років нове число Forbes розповідає про компанії, які вистрілили під час кризи 2020 року. Що ви відчуєте в 2022 році, читаючи його? Чи зможете посміхнутися та згадати, як не розгубилися та запустили новий продукт, як розгорнули кампанію та в рекордні строки провели трансформацію бізнесу? Як, врешті-решт, не злякалися інвестували в маркетинг та зайняли нішу, в якій всі інші "склали лапки" та чекали, поки все скінчиться?
У Ощадбанку є одна особливість: його клієнти — здебільшого літні люди та жителі невеликих містечок і сіл. Щоб розвивати бізнес, Ощаду потрібно боротись за молодих клієнтів. Це робиться так: спочатку перетворюємо їх на лояльну власну аудиторію, руйнуємо стереотипи, а потім трансформуємо на клієнтів банку.
97% представників компаній готові зустрітися з продавцем, якщо він розбирається в бізнесі клієнта та показує можливості для бізнесу. Багато компаній ще у 2019 році почали змінювати систему продажів та робити своїх продавців радше бізнес-консультантами. Але зараз все перейшло в онлайн, і це додає викликів. Що в цій ситуації робити продавцям та їхнім керівникам — читайте у статті.
Что такое визуальный микроконтент, зачем он нужен в ваших коммуникациях и лучшие примеры от реальных компаний.