Просто готовить контент — это путь в никуда. Трафика из поисковиков недостаточно. Чтобы контент стал стратегией развития вашего бизнеса, нужно научиться готовить его так, как это делают медийные компании или популярные блоги. Т
Сейчас все делают контент-маркетинг: вкладывают в него деньги и надежды. А потом — оп — оказывается, что он не дал результатов за месяц и никто не шейрит даже самый идеальный ваш контент.
Молитва — это надежда. Надежда — это прекрасно. Но на ней бизнес не построишь.
Хотя многие все еще продолжают молиться на бюджеты, кейсы топов и Гуру маркетинга.
Прежде чем достать деньги из кошелька, потенциальный клиент проходит несколько этапов воронки продаж. Ну, если быть точнее, ваша компания его проводит. И видео, кстати, может стать незаменимым помощником в этом процессе.
Сейчас лучшее время для сторителлинга. Компании генерируют столько контента, что не соединять его в истории — смертных грех.
Главная цель контент-маркетинга — не быть лучшим в контенте. Главная — быть лучшим в бизнесе, используя контент.
Как, зачем и по каким правилам компания General Electric рассказывает своей аудитории истории.
Как компания разрабатывала контент-стратегию, почему большим продуктовым брендам все еще не обойтись без рекламы и как контент становится инструментом завоевания массовой культуры.
Самые актуальные темы и доклады с конференции Content Marketing World 2017.