Когда ваша компания доросла до уровня, на котором традиционных коммуникационных материалов для рассказа о социальной ответственности уже не хватает, в голову приходит идея подготовить CSR-отчет — отчет о корпоративной социальной ответственности. И одновременно возникают вопросы: что показывать? как показывать? Мы объясним это на примерах удачных годовых отчетов украинских компаний. Воспринимайте эту статью как помощь в "сборке" вашего отчета.
Стандарти GRI — це єдина зрозуміла мова для різних організацій: великих і малих, приватних чи державних. Вона дозволяє послідовно та якісно звітувати про їх вплив на сталий розвиток. За їх допомогою стейкхолдерам простіше порівнювати результати минулих років та різних компаній, а бізнес стає більш прозорим. Але якщо компанія не має великого впливу на навколишнє середовище та серйозні соціальні теми, звіт можна складати не за стандартами, орієнтуючись на інші цілі.
Пандемия повысила интерес инвесторов к тому, как компании реагируют на кризис: и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе. Именно поэтому рассказ о последствиях и возможностях, связанных с COVID-19, должен стать важным элементом вашего нового нефинансового отчета.
Считается, что экономика — штука сложная и непонятная даже в основах. На самом деле это не высшая математика, и разобраться в ней проще простого. Особенно, когда всё разложено по полочкам как в нашей новой инфографической книге.
Инфографика про выборы Президента США — отличный пример того, как визуализировать большое количество данных так, чтобы с одного взгляда было понятно, что происходит.
Выпустили годовой отчет? Получили финансирование? Заключили крупную сделку или выиграли тендер? Эти новости — повод для пиарщиков поиграть мышцами креативности. Хотим поделиться с вами коммуникационным форматом, который очень прост в подготовке, но дает много возможностей использовать его в будущем — микро отчет.
В очередной раз доказываем на собственном примере, что визуал может сделать из любой скучной, но важной тягомотины wow-контент, который зайдет всем. Кстати, лайфхак: чтобы научиться просто доносить сложные идеи, объясните их детям — они поймут, значит, любой поймет.
Украинские маркетологи часто пренебрегают Хэллоуином, потому что считают, что это "забугорный" детский праздник, и особо у нас его праздновать не принято. Но на самом деле Хэллоуин даёт огромный простор для креатива и привлечения внимания аудитории. Собрали крутые примеры хэллоуинского маркетинга, который убедит вас в том, что под это дело стоит организовать маркетинговую кампанию.
На сегодня одним из самых популярных инструментов создания образа бренда и его продвижения считаются соцсети. Но дело в том, что в Инсте и Фейсбуке вы не одни, и внимание аудитории рассеивается на множество других компаний. Для точечного воздействия отлично подойдет нефинансовый годовой отчет. Как именно — рассказываем на примере годовых отчетов аудиторской компании Baker Tilly Ukraine.