Угнать клиента за 60 секунд: как это сделать в бездне информации и получить свою минуту славы для вашего контента?
Нам понравилась эта инфографика. И даже немного шокировала — сегодня контента производится больше, чем кока-колы, гамбургеров и прочего фаст-фуда вместе взятого.
До того, как закончится эта минута, люди, которые сейчас, как и вы, пользуются Интернетом, сделают 2 миллиона запросов в Google, опубликуют 278 тысяч твитов, загрузят 350 гигабайт новой информации на Facebook (это 40 000 обновлений в секунду)! Информационная волна сбивает с ног. Сегодня люди имеют столько информации и столько возможностей, что им просто необходимо жестко фильтровать данные, которые наваливаются на них в мире онлайна. А что это значит для B2B-маркетинга?
B2B-маркетинг. Problems?
Если вы уже создаете какой-либо контент, то это еще не гарантирует массовую истерию по вашему бренду. Контент может просто потеряться среди информационного изобилия. Это обидно.
Вы потратили огромное количество времени на создание интересного видео, а загрузив его на Youtube узнали, что в ту же минуту там появилось еще 72 часа других видеозаписей, с которыми вам придется конкурировать. Каждый час создаётся в среднем 34 000 сайтов и неисчислимое количество постов в блогах на разных площадках. Всё это ведет к тому, что внимание потенциальной аудитории очень распылено и выхватить свою минуту славы крайне тяжело.
Таким образом, ваша задача №1 — привлечь внимание пользователей достойным контентом, а не пополнить бездну еще одним бестолковым постом. В противном случае ваша компания по большому счету просто не будет существовать для потенциальных клиентов, а у "несуществующих" компаний никто ничего не покупает.
Напоролись на то, про что вообще не думали
На успешность потребления контента, который создает компания, влияют всего два, но очень важных фактора:
- Качество контента.
- Доступные коммуникационные каналы.
Первый фактор напрямую перекликается с тем, что нужно потребителю. Так, внимание целевой аудитории вам гарантировано, если контент тесно связан:
- с проблемами вашей целевой аудитории;
- их рабочими обязанностями;
- производственными отраслями;
- медиа, которые предпочитает эта целевая аудитория.
То, насколько после увеличится коэффициент ROI, напрямую зависит от качества выполнения этой задачи.
Куда дальше?
Помните, что жизненный цикл качественного контента не должен ограничиваться его размещением на сайте. Вряд ли кто-то из ваших потенциальных клиентов дежурит на вашем сайте в ожидании новых статей — тонны другой информации обрушиваются на него со всех сторон. Поэтому нужно помочь целевой аудитории обнаружить ваш качественный и интересный контент. Здесь и проявляется важность второго фактора — соответствие коммуникационных каналов. Грамотно составляйте е-mail-рассылку, тщательно продумывайте информацию для размещения на странице в Facebook. Инвестиции финансов и ресурсов в новшества, которые помогут потенциальным клиентам переместиться вглубь по воронке продаж – более, чем оправданы.
Совершенствуйтесь каждый день, каждый час и каждые 60 секунд!