Как привлечь внимание клиентов к "скучной" услуге?
Как контент может использоваться для привлечения клиентов на новую, большинству пока непонятную услугу? В качестве примера мы выбрали консультации по трансфертному ценообразованию – услугу, которая устрашала одним своим названием. Сейчас эта "скучная" и сложная услуга стала очень актуальной.
В сентябре 2013 года был принят закон, который устанавливает новое правило налогообложения для крупных компаний. Сразу было понятно, что обычной рекламой на эту услугу клиентов привлечь невозможно, потому что они просто пока не понимают, что это, как это работает и кому это нужно. Здесь требовался инновационный подход продвижения товара с помощью контент-маркетинга.
Мы знали, что понадобится время, чтобы клиенты сами для себя поняли, что такое ТЦО и как оно может изменить их бизнес. Чтобы помочь потенциальным клиентам разобраться в тонкостях этой услуги, мы решили занять активную позицию и вовремя продемонстрировать экспертизу Baker Tilly. В результате был подготовлен ряд материалов разной глубины и уровня сложности, чтобы разложить тему ТЦО по полочкам для одной из самых требовательных аудиторий — финансовые директора и собственники бизнеса, ведь именно они принимают решение о покупке подобных услуг. Весь контент был привязан к воронке продаж.
Дополнительные усилия мы направили на продвижение контента. Как показали результаты анализа посещаемости сайта, 58% всех читателей попали на эти публикации через поисковики.
Полный кейс можно посмотреть и скачать по ссылке.