Экстремальный контент-маркетинг от Red Bull
Когда-нибудь задумывались, почему лидеры в сфере контент-маркетинга настолько хороши? Какие у них стратегии? Что за инструменты они используют? Почему они, в конце концов, настолько успешны?
Давайте поговорим об этом.
Мы решили детально рассмотреть контент-маркетинговые стратегии компаний из списка Топ 50 контент-маркетинговых брендов по версии Kapsot, а также разузнать, что сделало их такими успешными в 2013 году.
Для начала посмотрим на № 7 в списке, на короля драйва — компания Red Bull.
Начнем с основ
Перед тем как погрузиться в изучение контент-маркетинговой стратегии Red Bull, стоит запомнить одну простую истину — в ее основе лежит целостный и эффективный концепт бренда.
Red Bull, прежде всего, ассоциируется с экстремальными видами спорта, смелостью и поиском приключений. Основа бренда — это энергия, адреналин и уверенность в том, что все возможно.
Поэтому каждый образ, каждый рекламный слоган и в целом весь генерируемый контент подчеркивает уникальность компании, обеспечивая ей высокий уровень популярности и доверия.
Теперь перейдем к стратегии…
Итак, посмотрим, что за контент создает Red Bull для продвижения своего экстремального бренда?
1. Видео
Однако, в отличие от других компаний, в Red Bull не ограничились короткими роликами, и вывели съемку видео на новый уровень благодаря созданию мощного, сюжетного визуального контента.
2. Еженедельный фотоотчет
3. Блоги и обзорные статьи
4. Печатные издания
Так в чем же секрет?
Несмотря на то что компания не раскрывает свою контент-маркетинговую стратегию, есть несколько полезных уроков, которые можно извлечь исходя из ее непосредственных действий.
1. Red Bull продает стиль жизни, а не продукт
Вышесказанное хорошо объясняет, почему "навязчиво продающий" контент отпугивает клиентов.
2. Форма подачи контента важна
3. Объемный контент имеет большое значение
Успешная контент-маркетинговая стратегия предполагает использование длинных видеороликов и развернутых статей. Посты в блогах и SMM играют важную роль, однако в отличие от объемного контента, имеют краткосрочный эффект.