7 емких инсайтов от потрясных спикеров Content Marketing World 2015
4 дня Content Marketing World 2015 завершились. Мы c энтузиазмом продолжаем готовить для вас статьи о том, чему научили нас ведущие контент-специалисты мира. А пока держите подборку цитат, которые мы в онлайн режиме постили в нашем Facebook аккаунте.
1. Джей Бейер (Jay Baer) сказал то, что давно пора признать — маркетолог ценится за результаты, а не за то, как много инструментов он изучил.
2. В 2014 году Раджив Чандрасекаран (Rajiv Chandrasekaran) совместно с CEO Starbucks Говардом Шульцем (Howard Schultz) выпустил книгу о ветеранах американской армии For Love of Country. На этом сотрудчничество Раджива и Говарда не прекратилось, а наоборот: с момента выпуска книги в контент-маркетинге Starbucks начался новый этап.
"Контент-маркетинг начинается с двух слов: будь оригинальным. Ищи оригинальную тему. Расскажи оригинальную историю. Выскажи оригинальную точку зрения.Используй оригинальный контекст и аутентичный призыв к действию. Речь не о кнопке "Подписаться", а о призыве изменить мир к лучшему".
3. Джонатан Кранц (Jonathan Kranz), автор книги Writing Copy For Dummies, как и мы, уверен, что хороший контент для бизнеса — дело трудное. Как говорится, делом нужно заниматься серьезно или не заниматься им вообще.
4. Актер Джон Клиз (John Cleese) до конца своего выступления так и не понял, кто такие контент-маркетологи, но выразил уверенность, что это креативные люди.
"Когда меня пригласили выступить на Content Marketing World 2015, я удивился. Все, что я знал о контент-маркетологах — это креативные люди. Но что значит креативные? Никто никогда не говорил мне, что я креативный. Я думаю, креативность — это умение смотреть на проблему под другим углом. Пойдя по другой дороге, вы увидите то, что не увидят другие, заметите то, что никогда не заметили бы, идя по прямой как все остальные".
5. Joe Pulizzi (Джо Пулицци) — это Стив Джобс в мире контент-маркетинга. Он основатель Content Marketing Institute и Content Marketing World. В этом году он не раз выступал со сцены, но суть его послания контент-маркетологам короткая и понятная:
6. Тем, кто делает свой контент с прицелом на "отлов" клиентов, Джей Бейер сказал следующее:
7. И наконец.
Be turned. У нас еще много материалов с инсайтами лучших контент-специалистов со всего мира.