Теперь вам точно стоит подписаться на нашу рассылку и аккаунт в Facebook — мы едем на Content Marketing World!
Top Lead едет в Америку, где 8-11 сентября собираются лучшие эксперты контента!
Content Marketing World — это крупнейшее событие в мире контент-маркетинга. Его организатор — известная всем маркетологам компания Content Marketing Institute. В этом году мероприятие пройдет в потрясающем Cleveland Convention Center возле озера Эри.
Как привлекать и удерживать внимание клиентов в переполненном информационном пространстве? Мы едем, чтобы узнать о новых подходах и эффективных технологиях и расскажем о них вам — наших репортажах с этой грандиозной конференции.
Это видео введет вас в курс дела.
Мы едем еще и потому, что получили награду от Content Marketing Institute. Инфографика Top Lead победила в номинации Best Infographics Series на конкурсе Сontent Marketing Awards. Это крупнейшая награда в сфере контент-маркетинга в мире. В этом году было всего 3 номинации в сфере инфографики, и работа Top Lead победила в самой престижной: Best Infographics Series
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ВАЖЕН?
Да, очень важен. Мы уже писали о том, что контент-маркетинг — это будущее любого бизнеса. Компании улучшают свои сайты, ищут новые способы удержания внимания целевых аудиторий и превращения лидов в клиентов. Лучшие маркетологи знают две вещи: 1) не все, что есть на сайте компании можно считать качественным контентом; 2) без контент-маркетинга победить конкурентов невозможно.
Контент — это только полезная информация, которую потенциальные клиенты могут использовать, чтобы находить решения своих проблем.
ЧТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНОГО НА МЕРОПРИЯТИИ?
В прошлом году со сцены Content Marketing World выступал Кевин Спейси (Kevin Spacey). Звездам Голливуда есть что рассказать о контент-маркетинге. Они хорошо разбираются в том, как отличить хороший сторителлинг от плохого, поскольку это единственный способ не сниматься в плохих фильмах.
В этом году среди крутых спикеров будут британский актер Джон Клиз (John Cleese) и американская звезда сериала "Парки и зоны отдыха" Ник Офферман (Nick Offerman). Всего за 4 дня можно будет услышать 225 потрясающих историй от лучших в мире специалистов по контент-маркетингу. На мероприятии будут присутствовать представители более 500 компаний — мы надеемся на интересное общение.
Если вы все еще думаете, что контент-маркетинг — это просто хорошее SEO, то заметим — всего несколько спикеров будут говорить о SEO и SMM. А остальные 200 человек расскажут о куда более интересной стороне контент-маркетинга.
Получите максимум пользы от крупнейшего события в сфере контент-маркетинга: подпишитесь на нас в Facebook — мы будем регулярно публиковать самые интересные инсайты, которые нам расскажут на Content Marketing World.
Также подпишитесь на наш блог и получайте рассылку.
Stay tuned!