5 вопросов, волнующих маркетологов! Отвечает спикер Content Marketing World
Спикер Майкл Бреннер (Michael Brenner) из потрясного News Cred, откуда маркетологи всего мира черпают вдохновение и идеи, дает четкие ответы на вопросы, которые вызывают споры среди контент-маркетологов.
1. ЧТО ТАКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КЛИЕНТА (BUYER JORNEY)
Маркетологи по-разному понимают термин buyer jorney. Многим это мешает достигать поставленных целей в продажах. Майкл Бреннер, специалист по контент-стратегии в обожаемом нами News Cred ,объясняет понятие "путешествие клиента перед покупкой" очень просто:
Buyer jorney — это просто серия вопросов, на которые ваш потенциальный клиент пытается найти ответ во время подготовки к покупке. Чем быстрее вы дадите ему ответы, чем удачнее подадите необходимую информацию о продукте и компании, тем больше шансов, что клиент сделает выбор в вашу пользу.
2. ГДЕ ЛУЧШЕ РАЗМЕЩАТЬ СВОЙ КОНТЕНТ
Если вы думаете, что размещать статью на Forbes раз в полгода достаточно для того, чтобы целевая аудитория увидела в авторе надежного партнера, то поразмыслите над тем, что говорит Майкл:
"Размещение авторских колонок на медийных ресурсах может быть частью контент-стратегии, но ваша контент-стратегия не должна заключаться только в колонках на сторонних сайтах. Для привлечения аудитории нужен свой источник информации: блог, отдельный сайт, канал на ютубе. Вы же не живёте все время в отеле, если у вас есть дом?"
3. ГДЕ НАХОДИТСЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ?
Ровно посередине между тем, что предлагает ваша компания и тем, что хочет ваша аудитория. Разноформатный полезный контент словно навигатор ведет аудиторию со всего Интернета на ваш сайт. Но сам по себе контент не превратит случайного посетителя в верного клиента. Перед тем, как человек примет решение покупать у вас или нет, он попытается найти ответы на свои вопросы. Он не будет звонить вам на личный номер, чтобы вы рассказали ему о том, почему с вами стоит сотрудничать. Он будет искать нужную информацию в контенте, который вы, надеемся, уже создаете. Именно поэтому между тем, что хочет клиент и тем, что предлагает ваш бренд, должна быть не звенящая тишина, а певчая поляна интересного и разнообразного контента (видео, советы экспертов, объясняющие инфографики). Контент — это связной между вами, и вашими многочисленными клиентами, которых вы никогда не увидите в лицо.
4. ПОЧЕМУ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ЛУЧШЕ РЕКЛАМЫ?
С помощью контент-маркетинга вы бесплатно получаете внимание аудитории, а не покупаете его. К тому же контент-маркетинг способен поддерживать интерес аудитории к компании неограниченное время, в то время как реклама быстро забывается, но при этом требует больших денег.
5. ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Начать стоит с того, что контент-маркетинговая стратегия не то же самое, что контент-стратегия. Роберт Роуз (Robert Rose) из Content Marketing Institute в своем посте объясняет, что создавая контент-маркетинговую стратегию мы используем маркер и широкие мазки, а вот контент-стратегия — это уже тонкие пера и мелкий шрифт. Майкл Бреннер объясняет, что для создания контент-маркетинговой стратегии необходимо думать и действовать как издатель, обеспечивать контент, который хочет аудитория и управлять контентом как активом компании.
Начните планировать свою контент-маркетинговую стратегию. И читайте News Cred.