Неважно, сколько фишек из сферы искусственного интеллекта мы используем, но мы и не обязаны разбираться во всем как айтишники. Однако, стоит понимать хотя бы основы, чтобы представлять, как можно улучшить свою работу.
Размещать свои публикации на сайте компании, в фейсбуке или профильных изданиях — это хорошо. Но перепечатывать их на LinkedIn — это еще лучше.
Кто может научить магии маркетинга лучше, чем его волшебники? Собрали для вас 15 ярких цитат, которые объяснят маркетинг лучше любого учебника из библиотеки Хогвартса.
Новые тренды в маркетинге появляются как модные кафешки на Подоле — по десятку в год. Половина из них возникают на месте старых терминов. Что они означают и стоят ли они твоего внимания?
Профессия маркетолога долго считалась творческой, пока руководство не начало задумываться об эффективности. Романтический период закончился и всем пришлось выучить новые KPI.
К счастью, мир не заканчивается на ROI и LTV. Есть несколько интересных ненаучных концепций, которые хоть и кажутся несерьезными на первый взгляд, все же могут помочь сохранить маркетологу креативный энтузиазм и выжить в ежедневной погоне за эффективностью.
E-mail-маркетинг — это мощный инструмент продвижения. Как показывает статистика, более 50% покупок совершается в результате коммуникаций с помощью электронной почты.
Инвестиции — это сложно. Все любят говорить об инвестициях, но не знают, как объяснить их пользу. Тем более в сложной сфере телекоммуникаций. Но именно инвестиции в технологии обеспечивают удобство для клиентов.
Скоро человечество забудет о скучном домашнем досуге. Не вставая с дивана, каждый сможет отправиться на Гоа, поучаствовать в Олимпийских играх или покататься на автомобиле мечты. Это заставит маркетинг подняться на существенно другой уровень.
Есть, правда, одна сложность. Многих пользователей все еще тошнит при погружении в виртуальный мир.
Попытка создать идеальный контент похожа на поиски эликсира вечной молодости или мифической Атлантиды. На эту тему существуют миллионы статей, книг, семинаров, мастер-классов… Везде вам предлагают собственные рецепты, которые ну точно сработают, честное слово! Но секрет прост: нужно делать для людей.