Инвестиции — это сложно. Все любят говорить об инвестициях, но не знают, как объяснить их пользу. Тем более в сложной сфере телекоммуникаций. Но именно инвестиции в технологии обеспечивают удобство для клиентов.
Скоро человечество забудет о скучном домашнем досуге. Не вставая с дивана, каждый сможет отправиться на Гоа, поучаствовать в Олимпийских играх или покататься на автомобиле мечты. Это заставит маркетинг подняться на существенно другой уровень.
Есть, правда, одна сложность. Многих пользователей все еще тошнит при погружении в виртуальный мир.
Попытка создать идеальный контент похожа на поиски эликсира вечной молодости или мифической Атлантиды. На эту тему существуют миллионы статей, книг, семинаров, мастер-классов… Везде вам предлагают собственные рецепты, которые ну точно сработают, честное слово! Но секрет прост: нужно делать для людей.
Люди думают, что креативность — это талант, который невозможно в себе выработать. И когда наступает творческий кризис — а он наступает у всех — кажется, что все пропало. Но погодите жаловаться на изменчивую музу. С помощью этого метода вы научитесь генерировать креатив всегда.
Важно понять одну вещь: поведение клиентов изменилось. Теперь они самостоятельно изучают пути решения своих проблем, методично рассматривая возможные варианты и кандидатуры исполнителей. Это требует от юридических компаний проактивных подходов к маркетингу: вам важно дать клиенту именно то, что ему нужно в данный момент, и в таком виде, в котором ему это необходимо
Українським реформам не вистачає піару, тому прогресивні починання часто залишаються незрозумілими для українців, і їхній ефект автоматично зменшується у десятки разів.
Щоб пояснити прогресивні зміни, які останніми роками відбуваються у "Нафтогазі", і їхній вплив на кожного українця, компанія використовує незвичний як для такої цілі інструмент — річний звіт. Він насичений яскравою інфографікою, що робить складну газову тему зрозумілою навіть для бабусь та змушує зацікавитись реформами галузі навіть студентів.
Искусство создания стильной и эффективной инфографики требует сочетания разных навыков. Эти советы помогут вам создавать сногсшибательную инфографику, которая преобразит ваш бизнес.
Ну вот опять надо делать отчет о том, как замечательно ваша компания работала целый год. Один день в году его кто-то посмотрит, а затем отчет превратится в мертвый атрибут переговорных комнат. И это не клиенты неблагодарные, просто вы выбрали неправильный подход к подготовке отчета.
Если уже планируете маркетинговый бюджет на докризисном уровне, готовьтесь, что теперь придется отчитываться за каждую потраченную копейку и доказывать, каких результатов вы достигли с ее помощью.