Ваша аудитория приобрела новый навык — умение молниеносно уклоняться от рекламы. Как это происходит и что это означает для маркетологов?
Годовой отчёт — это информационный пряник, который укрепляет доверие клиентов и привлекает внимание общества. В руках продвинутого пиарщика это мощный инструмент коммуникаций. Как его сделать?
Когда по телевизору начинается реклама, зритель переключается на другой канал. Радио слушает только в машине. Газеты покупают только люди постарше. На компьютере молодых — блокировка рекламы. Привычки потребителей сильно изменились. Привлекать их внимание при помощи рекламы стало крайне сложно. А удержать — нереально.
Чтобы поменять государство, нужно поменять то, на чём оно основано — законы. Грамотные законы сделают государство процветающим, неграмотные, непродуманные — застопорят развитие и будут подталкивать нарушать их.
Мы использовали контент-маркетинг для того, чтобы объяснить, как продуманные законы изменят страну к лучшему и как заказчик — BRDO — улучшает законодательство.
В апреле прошлого года Facebook разрешил свободное пользование сервисом Instant Articles, который до этого использовали только американские СМИ. Он позволяет загружать в социальную сеть полноценные статьи с иллюстрациями и видео. Для большинства пользователей соцсеть просто станет удобнее. Зато те, кто профессионально работает с контентом, получили крутой инструмент для самовыражения и распространения материалов.
Десятки или даже сотни рабочих писем каждый день делают хороших по своей природе людей дергаными и нервными. Папка Inbox — чуть ли не главный источник стресса на работе. Как вариант, попробуйте Slack.
Когда маркетологи говорят об эффективном контент-маркетинге, в большей мере они подразумевают под визуальный контент. Некоторые говорят так, потому что "просто так чувствуют", другие — потому что следят за статистикой.
Что отличает бизнес Microsoft от вашего?
У компьютерного гиганта больше денег.
А что объединяет? Вам доступны одни и те же инструменты развития бренда.
Инфографику если делать, то делать надо хорошо. Разместить кусок текста на цветном фоне и сохранить все это в формате .jpg недостаточно, чтобы назвать свою работу инфографикой. Когда-нибудь мы сделаем подборку провальных инфографик. А сегодня опишем 25 основных концепций создания и использования инфографики, которую залайкают и зашерят.