Facebook Lead Ads помогает бизнесу находить людей, которые готовы получить предложение
В октябре Facebook открыл своим рекламодателям доступ к новому сервису лидогенерации Lead Ads, тестирование которого началось еще в июле. К моменту официального запуска к новому сервису интеграции подключились такие гиганты, как Driftrock, Marketo, Maropost, Oracle Marketing Cloud, Sailthru и Salesforce.
Что такое Facebook Lead Ads?
Lead Ads — это новый рекламный формат лидогенерации. И он превосходен! Используя стандартную новостную рекламу, вы можете интегрировать кнопку подписки в вашу рекламную публикацию, которая позволит установить прямой контакт с потенциальным клиентом в два клика. Отличный способ расширить базу подписчиков, чтобы рассказать о запуске революционного продукта или масштабном мероприятии.
Как это работает?
Пользователь видит вашу рекламную публикацию с интегрированной опцией подписки в своей новостной ленте. При нажатии на кнопку подписки открывается форма, с уже заполненными полями (данные, которые пользователь указал при регистрации в социальной сети, включая имя и адрес электронной почты).
Разработчики сервиса также позаботились о сохранности персональных данных пользователей Facebook, предусмотрев возможность предварительного редактирования данных. Кроме того, персональные данные не могут быть переданы рекламодателю, пока пользователь не нажмет кнопку подтверждения.
Для рекламодателей предусмотрены свои приятности. Маркетологи могут отредактировать форму со стандартными вопросами и предусмотреть, например, открытые вопросы или многовариантный выбор.
На деле контакт с потребителем происходит в два клика непосредственно во время просмотра ленты новостей. При этом вы не только экономите время своих потенциальных клиентов, но и свои деньги: больше не нужно водить пользователей на внешние страницы и средняя цена лида снижается с 5$ до 0,5$.
Как создать форму лидогенерации?
Зайдите в персональный кабинет и выберите дизайн рекламной публикации. Настройте таргетинг и тип предложения для кнопки интеграции. Последний шаг — персонализировать поля формы вашей рекламной кампании. Все, можно запускать.
Как получить данные лидов?
Наиболее удобный способ получить данные лидерогенерации — синхронизировать API Facebook с вашим CRM-клиентом. Вы также можете подключиться к CRM-решениям одной из партнерских маркетинговых платформ — Driftrock, Marketo, Maropost, Oracle Marketing Cloud, Sailthru, и Salesforce.
При такой интеграции вы получите не только оперативный доступ к данным, но и возможность общаться с лидами в режиме реального времени.
Кто использует новый сервис?
Сервис лидогенерации помогает бизнесу общаться с людьми, заинтересованными в их продуктах. Например, книжный магазин может предложить пользователям оформить предварительный заказ нового бестселлера, а автопроизводитель — отправить коммерческое предложение.
Land Rover решил развивать коммуникацию с потребителем при помощи смартфонов и запустил рекламное объявление, позволяющее пользователям узнать цену на новый автомобиль.
Бренд Stuart Weitzman использовал подобные публикации, чтобы найти людей, которые хотели бы получать письма с информацией о новинках и акционных предложениях компании.
Латиноамериканский оператор недвижимости Properati использовал сервис Lead Ads для установления контакта с людьми, которые хотели получить больше информации о рекламируемой недвижимости.
Как увеличить конверсию при работе с Lead Ads?
Когда пользователь нажимает на кнопку в рекламном посте, перед ним открывается форма с информацией. В этой форме вы должны дать всю необходимую информацию. Вот несколько проверенных тактик, которые помогут вам увеличить конверсию при работе с лидами:
- Рассматривайте рекламную публикацию как посадочную страницу. Почему пользователь должен оставить вам свои личные данные? Дайте ему интересный для него повод.
- Старайтесь делать формы короткими. Так вы не только экономите время пользователя, но и свой рекламный бюджет. Согласно статистике Driftrock короткие формы не только работают лучше, но и стоят в десятки раз дешевле (менее 0,50$ за лид).
- В ответ на заполнение формы предоставьте пользователю полезный бонус. Да, PDF-подборки, скидочные купоны и развлекательный контент подойдут.
И главное преимущество — лидогенерация с Facebook нравится и клиентам, и рекламодателям.