Люди думают, что креативность — это талант, который невозможно в себе выработать. И когда наступает творческий кризис — а он наступает у всех — кажется, что все пропало. Но погодите жаловаться на изменчивую музу. С помощью этого метода вы научитесь генерировать креатив всегда.
Важно понять одну вещь: поведение клиентов изменилось. Теперь они самостоятельно изучают пути решения своих проблем, методично рассматривая возможные варианты и кандидатуры исполнителей. Это требует от юридических компаний проактивных подходов к маркетингу: вам важно дать клиенту именно то, что ему нужно в данный момент, и в таком виде, в котором ему это необходимо
Українським реформам не вистачає піару, тому прогресивні починання часто залишаються незрозумілими для українців, і їхній ефект автоматично зменшується у десятки разів.
Щоб пояснити прогресивні зміни, які останніми роками відбуваються у "Нафтогазі", і їхній вплив на кожного українця, компанія використовує незвичний як для такої цілі інструмент — річний звіт. Він насичений яскравою інфографікою, що робить складну газову тему зрозумілою навіть для бабусь та змушує зацікавитись реформами галузі навіть студентів.
Искусство создания стильной и эффективной инфографики требует сочетания разных навыков. Эти советы помогут вам создавать сногсшибательную инфографику, которая преобразит ваш бизнес.
Ну вот опять надо делать отчет о том, как замечательно ваша компания работала целый год. Один день в году его кто-то посмотрит, а затем отчет превратится в мертвый атрибут переговорных комнат. И это не клиенты неблагодарные, просто вы выбрали неправильный подход к подготовке отчета.
Если уже планируете маркетинговый бюджет на докризисном уровне, готовьтесь, что теперь придется отчитываться за каждую потраченную копейку и доказывать, каких результатов вы достигли с ее помощью.
Журнал "Плейбой" это... В общем, все имеют представление, что это за журнал. Именно это представление о журнале начало "Плейбою" мешать. Однажды Хью Хефнер, издатель журнала, решил, что общий имидж издания нуждается в усилении в глазах рекламодателей.
Решили заказать инфографику, чтобы сделать из скучного отчета яркую картинку? Все правильно, но инфографика сама по себе не гарантирует успех. А если в ней допущены ошибки — способна даже испортить впечатление о вашей компании или продукте. Мы расскажем вам о типичных дизайнерских промахах при создании инфографики
Новая технология защитит твои денежные переводы от мошенников и позволит проверить, не окажется ли купленная машина краденной. Это способ шифрования электронных денег и любой информации, который меняет бизнес так, так 100 лет назад электричество изменило производство.