Вам стоит знать, почему контент-маркетинг — будущее пиара
Позитивный имидж компании создается во многом благодаря публикации качественного контента. PR-менеджеры научились разбираются в стратегиях контент-маркетинга, не хуже профессиональных агентств, но далеко не все смогли адаптировать их под современные требования цифрового потребителя. Как насчет вас? Успеваете ли вы за новыми веяниями?
Как изменились связи с общественностью
Благодаря цифровым технологиям люди постоянно находятся в общении, получить необходимую информацию можно получить, сделав всего лишь пару кликов. А как технологии повлияли на PR? Первое, что нужно осознать:
1. СМИ теперь другие
Формат новостей сильно изменился за последние 5 лет. Уже нет необходимости ждать вечерний выпуск. Онлайн-издания публикуют новости в режиме реального времени. И если брать молодежь и людей среднего возраста, то социальные сети, интернет-журналы, блоги, чаты пользуются сейчас большей популярностью, чем печатные издания. И здесь контент — это инструмент построения социальный отношений. Чем он качественнее, тем долговечнее будут эти связи.
2. Бренды стали издателями
Хотите, чтобы название вашей компании чаще попадалось в заголовках статей? Создайте собственную медиа-платформу — используйте все возможности интернета и современной культуры. Писатели, журналисты и редакторы уже переквалифицировались — теперь они работают над наполнением блогов и социальных сетей.
3. Технологии изменили поведение потребителей
Современный человек подключен к интернету круглосуточно из любой точки мира. При помощи интернета мы общаемся, узнаем и делимся информацией. Модный тренд — не перепечатывать новости, а создавать их.
И как теперь эффективно работать pr-менеджеру?
Вот 2 основных подсказки PR-менеджеру, которые помогут адаптироваться в новых условиях.
1. Работайте сообща. PR, реклама, обслуживание и другие сферы тесно сотрудничают. Их цель — привлечь клиента, вызвать его доверие. Ведь все, с чем сталкивается потребитель, формирует отношение к бренду. Так что используйте все достижения имиджевого контент-маркетинга — посты в блоге, мультимедийный контент, email-рассылку.
2. Станьте СМИ. Поклонники вашего бренда охотно станут читателями, это точно! Корпоративный блог, группа в социальный сетях или канал Youtube найдут своих подписчиков. Наполните эти ресурсы качественным и полезным контентом, чтобы построить доверительные отношения с пользователями.
Заявляйте о себе, публикуйте свои мысли на популярных ресурсах, создайте собственную медиа-платформу и наполните ее тем, что интересно вашим клиентам и партнерам. Связи с общественностью сегодня ничем не ограничены, и чтобы быть эффективным, нужно использовать максимальное количество каналов связи.