Как простой копирайтер прославил банк с помощью онлайн-канала
Jyskebank.tv — это телеканал, у которого есть собственный банк. Датский банк Jyske Bank создал онлайн-канал для своих сотрудников. Контент оказался настолько хорош, что превратил канал для "своих" в крупную медиа-платформу для финансистов. Это великолепная история о роли контент-маркетинга в продвижении бизнеса.
Как простой копирайтер изменил понятие "банковский контент"
25 лет назад Лесси Хуглет начал работать в компании копирайтером. И тут понеслась. Сначала он предложил выпускать корпоративный журнал и стал его редактором. Это была первая масштабная реализация его видения контента для банка.
В 2006 году Лесси Хуглет понял, что цифровые технологии изменили медиа. Вкладывать деньги в традиционную рекламу не было смысла — она уже не помогала банку удерживать клиентов и привлекать новую аудиторию. Зато на пик популярности взбирался YouTube. Печать корпоративного журнала и распространение тиража по всей Дании обходилось компании все дороже, и Хуглету удалось убедить руководство попробовать новый способ донесения информации до аудитории, пусть и непривычный для серьезного финансового учреждения.
Хуглет был очень убедителен. СЕО банка дал добро на создание самой современной продакшн-студии.
Сейчас бывший копирайтер — руководитель отдела по связям с общественностью и выпускающий редактор Jyske Bank ТВ.
Какой контент создает банк
Над контентом (на английском и датском языке) работают 13 штатных сотрудников и десятки авторов с Европы и Америки. Каналу дают интервью эксперты компании, политики, бизнесмены и звезды эстрады. Свои материалы публикуют брокеры американской фондовой биржи NASDAQ.
Забота о клиентах состоит в том, что контент адаптирован под запросы жителей различных регионов Дании. Вы найдете там не только биржевые котировки, но и видео-уроки экономного ремонта.
Как хуглет заставил аудиторию доверять банку?
Сухие цифры, диаграммы и буллет-поинты не вызовут эмоционального отклика у аудитории. В основе хорошего контента лежит увлекательная история. Хуглет разобрался, как делать сложный контент-маркетинг для банка.
Jyskebank.tv получил множество наград по всему миру. Даже национальное датское телевидение транслирует эти передачи. Благодаря тому, что канал стал популярен, датские издания в первую очередь берут комментарии у финансовых экспертов Jyske Bank.
Лесси Хуглет вот уже много лет не изменяет своим принципам честной и прозрачной информации. Jyskebank.tv освещает даже те вопросы, которые не отвечают интересам банка. Это самый яркий показатель того, что банк открыт и честен в работе с клиентами. И никакая реклама не смогла бы в этом убедить лучше.
История о показательном контент-маркетинге Jyske Bank вошла в документальный фильм "История контента: появление нового Маркетинга", который Джо Пулицци, основатель Content Marketing Institute, рекомендует посмотреть всем маркетологам. Фильм рассказывает об истории контента и о перспективах контент-маркетинга, а также отмечает компании, которые стали знаменитыми лидерами в маркетинге — Kraft, GE, Marriott и Red Bull.
Контент-маркетинг — не для привлечения трафика, это способ доказать свою заботу и полезность
Заставлять сотрудников лайкать пресс-релизы, которые пишет маркетинг-отдел — не рационально. Создавайте контент, который заслуживает внимания — и вас заметят. Контент-маркетинг — это честный способ показать клиентам, что ваша компания не очередной мыльный пузырь, раздутый рекламой, а "живой" специалист, который не просто может помочь, а уже помогает, дает полезную информацию в своих статьях, инфографиках, видеороликах и пдф-обзорах.