15 ярких цитат о маркетинге, которые помогут в нем разобраться
Иногда случается, что метод проб и ошибок в маркетинге заводит в тупик. И тогда лучшее решение — послушать разные мудрости великих и успешных. Стив Джобс, сооснователь Android'а Рич Майнер, владелец шоколадной империи Милтон Херши — они разобрались в том, что нужно их клиентам. Пора разобраться и вам.
Кока-Кола помогает собирать средства для фонда "АНТИСПИД", а МакДональдз приобретает медоборудование детским больницам. Работа бизнеса на благо общества — еще один ключ к сердцам людей.
Не обязательно уметь читать мысли, чтобы заглянуть в голову потенциального клиента. Современный мир дает нам множество возможностей для этого: открытые данные, поисковые запросы и социальные сети — все это позволяет находить подход даже к самому привередливому пользователю. Но без анализа здесь не обойтись, конечно.
Малый бизнес делает селфи со своими клиентами, а крупный — забрасывает их e-mail рассылкой и мотивирует постить свою продукцию в Instagram. Можно ли найти способы лучше, чтобы быть рядом с клиентом?
Блог — это классный инструмент контент-маркетинга. Но рассказывать по-настоящему увлекательно о том, что делаешь, своим клиентам — это тот еще вызов.
Мало кто может представить себе жизнь без звуковых уведомлений на смартфонах — месенджеры, фейсбук, инстаграм и твиттер по нескольку десятков раз на день напоминают о себе. Каждому, кто собирается использовать социальные сети для своего бизнеса, необходимо брать это во внимание.
Мы живем во времена mobile-first компаний, и пренебрежение современными технологиями в общении с клиентами будет большой ошибкой. Зайдите в свой аккаунт в Google Analytics и поймите наконец, что весь бюджет лучше потратить на разработку приложения, чем desktop-версии сайта, которая никому не нужна.
Поставьте себя на его место и подумайте над тем, какие у него проблемы и как ваш бизнес способен с ними справляться.
Стив Джобс знал, как нужно удивлять людей. Возможно именно благодаря умению руководства компании Apple видеть дальше, чем их конкуренты, ее продукция сегодня желанна и популярна во всем мире.
Овладейте всеми тонкостями маркетинга, и ваши клиенты будут думать, что вы волшебник.
Слова Милтона Херши подтверждаются на практике успехом его компании. Hershey Chocolate имеет вековую историю лидерства на рынке кондитерских изделий в США, и все благодаря отличному качеству продукции.
В маркетинге прежде всего нужно научиться предугадывать желания клиента. Если вы сможете предоставить ту информацию, которая ему нужна конкретно в этот момент, то можете быть уверены — успех вам гарантирован.
Умение грамотно преподнести себя, свою фирму и свой продукт — уже половина успеха. Использование презентаций — не просто отличный промо-инструмент. Если промо-презентация вашей компании содержит что-то большее, чем огромные блоки с текстом, поздравляем — у вас есть шанс показать, что вы еще чего-то стоите.
Когда мы говорим о современном маркетинге, то нужно понимать, что основной целью является уже не просто привлечение внимания. Необходимо заставить клиента интересоваться вашими услугами, зацепить его. Убедить его, что он нуждается именно в ваших услугах, а не в чьих-то еще.
В условиях современного медиа- и маркетингового рынка создавать скучный и бесполезный контент — это почти подписать смертный приговор своей компании. Но если генерировать стоящий контент, тогда через время ваша компания как минимум подтвердит статус лидера мнений, а как максимум — статус медиа-ресурса, что еще круче.
Каждый любит чувствовать себя особенным. Покажите клиенту, что он значим для вас — это гарантирует его верность вам.
Мы знаем, что не каждая цитата может подойти именно вам. Но, как лидеры большинства государств зачитываются "Государем" Макиавелли, так и вы можете черпать вдохновение в цитатах успешных бизнесменов и ведущих маркетологов. Кто знает, может одна из них и станет для вас поворотной.