Считается, что экономика — штука сложная и непонятная даже в основах. На самом деле это не высшая математика, и разобраться в ней проще простого. Особенно, когда всё разложено по полочкам как в нашей новой инфографической книге.
Инфографика про выборы Президента США — отличный пример того, как визуализировать большое количество данных так, чтобы с одного взгляда было понятно, что происходит.
Выпустили годовой отчет? Получили финансирование? Заключили крупную сделку или выиграли тендер? Эти новости — повод для пиарщиков поиграть мышцами креативности. Хотим поделиться с вами коммуникационным форматом, который очень прост в подготовке, но дает много возможностей использовать его в будущем — микро отчет.
В очередной раз доказываем на собственном примере, что визуал может сделать из любой скучной, но важной тягомотины wow-контент, который зайдет всем. Кстати, лайфхак: чтобы научиться просто доносить сложные идеи, объясните их детям — они поймут, значит, любой поймет.
Украинские маркетологи часто пренебрегают Хэллоуином, потому что считают, что это "забугорный" детский праздник, и особо у нас его праздновать не принято. Но на самом деле Хэллоуин даёт огромный простор для креатива и привлечения внимания аудитории. Собрали крутые примеры хэллоуинского маркетинга, который убедит вас в том, что под это дело стоит организовать маркетинговую кампанию.
Визуализация — это мощный инструмент донесения мыслей и идей до аудитории. Благодаря визуализациям мы можем быстро схватывать основную суть информации. 90% информации человек воспринимает через зрение, 70% сенсорных рецепторов находятся в глазах, а инструкции, которые содержат иллюстрации, выполняются на 323% лучше. Как использовать это в бизнесе — рассказываем в статье.
У вашій компанії напевно є тема, яку складно пояснити ринку. Або послуга, цінність якої важко донести до клієнтів. У цій справі головна проблема — говорити мовою вашої аудиторії.
Ділимося своїм досвідом пояснення дуже складної теми великій кількості людей.
Антон Хвастунов, co-founder GigaCloud та GigaSafe, директор з розвитку бізнесу GigaGroup розповів нам, як компанія вирішила робити відеоконтент, яку користь він приносить та як допомагає освічувати клієнтів.
Статті, розміщені на Вікіпедії, часто з’являються на перших позиціях в результатах пошуку Google, ще й на першому місці, викликають більше довіри користувачів, на них часто посилаються в інших матеріалах. Тому компаніям вигідно мати сторінку про себе на Вікі. Але щоб її розмістили, потрібно дотримуватись певних правил.