Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение своих пользователей
Facebook запускает обновлённую рекламную платформу Atlas (буквально пару дней назад FB заявил об этом в своем блоге). Сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на других сайтах, ориентируясь на данные Facebook. Новый продукт от Facebook призван побороть монополию Google на рынке контекстной рекламы. А сейчас немного о том, какие возможности открывает обновленная платформа Atlas перед маркетологами.
Привлечение новых потребителей — пользователей цифровых устройств
Сегодня потребители постоянно используют гаджеты, которые значительно изменили их подходы к онлайн и офлайн покупкам. Обновленная платформа Atlas создана, чтобы помочь маркетологам взаимодействовать с потребителями через эти устройства, а также различные рекламные платформы. Atlas устанавливает прямую связь между рекламными кампаниями в Интернете и продажами оффлайн, усиливая таким образом влияние digital-инструментов на привлечение новых потребителей и увеличение продаж.
Платформа разработана на основе абсолютно нового кода. Она также получила модернизированный пользовательский интерфейс, созданный с учетом потребностей современных медиа-планеров и продавцов трафика.
Платформа Atlas оснащена функциями таргетинга потребителей и инструментами для измерения эффективности маркетинга. Получаемая информация позволяет оптимизировать рекламные кампании, а также более рационально использовать ваш бюджет.
Первый пошел!
Omnicom (реклама, маркетинг, корпоративные коммуникации) стала первой компанией, подписавшей комплексный контракт с Atlas на рекламное и аналитическое сопровождение. Совместно с Atlas они планируют разрабатывать сервисы, которые помогут автоматизировать процессы управления рекламой для клиентов Omnicom, включая Pepsi и Intel, которые первыми начали тестировать новую платформу. Больше о партнерах Atlas, если кому интересно, можно узнать тут.