Новая возможность контент-маркетинга от LinkedIn — сервис Showcase Pages
LinkedIn по-прежнему остается лучшим социальным инструментом для вовлечения клиентов в В2В. А недавно появился новый удобный сервис — теперь можно распределять полезный контент о различных брендах между целевыми аудиториями, размещая его на отдельных Showcase-страничках LinkedIn. Теперь больше не нужно мешать в кучу коней и людей на единственной корпоративной странице.
Чем полезен новый сервис?
Showcase Pages позволяет наполнять страницы компании таким образом, чтобы определенный контент увидели нужные пользователи. За то короткое время, когда сервис стал доступен широкой публике, он уже зарекомендовал себя как один из самых эффективных средств B2B-маркетинга.
Напомним, что сервис Company Pages появился около трех лет назад. Он позволил создавать личные странички компаний для привлечения не только будущих сотрудников, но и потенциальных B2B-клиентов. Чтобы представить новый сервис, LinkedIn сделал страницы для Microsoft Office, Adobe Marketing Cloud, HP Converged Infrastructure и Cisco Security.
Отличие Showcase Pages от Company Pages и групп в LinkedIn
По сути, Showcase Pages действует как Company Pages, но только с намного большей дифференциацией, позволяя компоновать страницу о своей компании в расчете на разные ниши и бизнес-структуры. В отличие от отдельных страниц компаний, в Showcase Pages не будет вкладок для доступных вакансий, продуктов и сервисов.
К примеру, для компании Microsoft новый сервис — это возможность разделить информацию о продуктах вроде Microsoft Office и Xbox. На обновление таких страниц можно будет подписаться — это значит, что компания сможет делиться новостями относительно Xbox с той аудиторией, которая действительно заинтересована в подобной информации.
Новый сервис также отличается и от обычных групп в LinkedIn. Разница между этими функциями в том, что с Showcase Pages можно контролировать содержимое отдельных страниц о компании, тогда как администратор группы может редактировать только весь ее контент в целом. Еще одно важное отличие — компании могут давать рекламу на Showcase Pages.
Возможности для вовлечения потенциальных клиентов
Прежде всего, команда LinkedIn надеется, что бренды сделают выбор в пользу контента для узких целевых групп. Одна компания может создавать до 10 Showcase-страниц, а в отдельных случаях возможны исключения (например, когда одновременно есть потребность в большем количестве страниц и возможность управлять ими без потери качества).
"Используя Showcase Pages, компании смогут разпределять контент между конкретными аудиториями, заинтересованными в разных аспектах одного и того же бизнеса. Это новый способ напрямую доставлять необходимую информацию нужной аудитории" — заявил представитель LinkedIn на презентации нового сервиса.
Это — большой шаг для LinkedIn, фактически он знаменует расширение поля деятельности компании, которая служит в качестве маркетингового центра для фирм и корпораций, которые, в свою очередь, теперь смогут продвигать посты своих страниц Showcase прямо в новостную ленту подписчиков. Чем больше контента будет создано компаниями, тем больше потенциальной рекламы получит LinkedIn.
Ожидаемые результаты и новые функции
На данный момент LinkedIn насчитывает более 3 миллионов страниц компаний. Сколько созданных Showcase Pages ожидают создатели сервиса, пока неизвестно. Вполне вероятно, что наплыв новых страниц и контента увеличит количество рекламы на сайте просто потому, что больше подразделений и брендов захотят поделиться своими новостями.
Кстати, Showcase-страницы — не единственная свежая новость LinkedIn. Компания также объявила о появлении функции, которая позволит рекрутерам публиковать информацию на странице компаний непосредственно с панели управления. Ранее им приходилось выходить из своего профиля рекрутера и заходить в профиль администратора, чтобы опубликовать информацию. Новая функция получила название Talent Updates.
Стоить отметить, что такие закулисные изменения никак не повлияют на комфорт пользователей — они будут видеть привычное содержимое страницы компании. А вот для компаний процедура публикации и целевого распространения контента станет значительно проще.