Индустриальная инфографика — вместо тысячи слов
Инфографика — это то, что способно рассказать лучше, чем десятки тысяч знаков текста. Поэтому продвинутые компании используют индустриальную инфографику, когда нужно объяснить важные вещи клиентам, партнерам или инвесторам.
Объяснить технологию, продемонстрировать, как работает комплексное решение, — это ключевые задачи промышленного маркетинга. Визуализация процессов и технологии, демонстрация ее преимуществ и перспектив использования в бизнесе клиента — отличные инструменты донесения знаний до клиента и способ запустить движение клиента по воронке продаж.
Мы собрали лучшие примеры визуализации, созданные Top Lead, которые объясняют рынки, продукты, услуги, а также экспертизу компании, которая эту инфографику использует для маркетинговых целей. Такой контент заменяет собой многостраничные отчеты в таблицах и напичканные текстом презентации, которые никто не смотрит.
Одна инфографика вместо 16 отдельных графиков
Эта инфографика из инфографического справочника "Агроэкспортер" составлена на основании 16 отдельных графиков из отчета FAO. Получилась элегантная и простая для восприятия визуализация, которая показывает и крупнейших экспортеров, и экспортируемые товары, и направления экспорта вместе с объемами.
Инфографика обьясняет то, что нельзя пощупать
Обычный клиент чаще всего не разбирается, что и как работает. Поэтому объяснить суть изменений в мире технологий ему сложно. Но рассказать об инновациях важнее всего, поскольку они улучшают качество жизни и развивают рынок, а не просто меняют услуги.
"Укртелеком" получил инвестиции от China Development Bank и техническую помощь от Huawei, которые были направлены на модернизацию сети. Это улучшит качество услуг и увеличит количество абонентов.
Чтобы объяснить, как эти вложения повлияют на клиентов, Укртелеком в сотрудничестве с Top Lead сделали брошюру, в которой показали, какие преимущества получит обычный украинец, и как модернизация улучшит позиции Украины в международных рейтингах.
Инфографика помогает бороться с мифами
Политики постоянно манипулируют цифрами добытого и потребленного газа. Поэтому в годовом отчете "Нафтогаза", компании было важно показать правду: откуда в Украине берется газ и для каких целей он используется. Инфографика Top Lead о газовом балансе Украины:
Еще одна инфографика из того же отчета борется с другим мифом, который любят распространять российские СМИ: якобы без Украины можно обойтись в газовых вопросах. Чтобы ответить на этот тезис, "Нафтогаз" в сотрудничестве с Top Lead показали важность украинской газотранспортной системы для Европы и наши возможности по добыче, транзиту и хранению газа.
Картографика — стильные карты, усиленные полезными данными
Отличная возможность представить индустрию — объединить карты со всевозможными данными. Карты в инфографике упрощают восприятие географически зависимых друг от друга цифр и информации.
Это картографика из справочника "Агроэкспортер".
Инновационный подход к представлению данных помогает продемонстрировать специализацию каждой из областей, как мы сделали в инфографическом справочнике "Агробизнес Украины".
Еще одна картографика, в этот раз — для "Укрэнерго". Показывает всю мощь энергосистемы Украины.
Инфографика демонстрирует экспертизу и формирует thought leadership
Детальное описание вместе с привлекательной визуализацией помогло компании SmartFarming позиционировать себя как эксперта в агробизнесе, а также привлечь ряд крупных клиентов. Эта инфографика детально иллюстрирует самые распространенные уловки и трюки мошенников в агросфере.
Это только часть инфографики, полностью ее можно посмотреть по ссылке.
Инфографика объясняет, как работают законы в конкретной индустрии
Законодательное поле — важный фактор влияния в бизнесе. Поэтому в брошюре для нашего клиента — BRDO — мы в с помощью инфографического кейса показали, как неэффективные законы мешают бизнесу развиваться. В качестве примера взяли строительную отрасль. Изобразили разные этапы оформления необходимых документов, проблемы, которые возникают из-за существующих законов, и их последствия.
Инфографика представляет "скучную" отрасль в привлекательном виде
Если нужно донести до целевой аудитории информацию о какой-то сложной — а потому "скучной" — отрасли экономики, а также показать свою компетенцию в этой сфере, выбирайте инфографику.
В этой инфографике для Baker Tilly мы объяснили украинскую угольную промышленность и ее место мире. Одна визуализация — вместо объемной аналитической статьи.
Ниже — две инфографики Top Lead для "Юридической газеты". С их помощью издание показало читателям — профессиональным юристам — какие эти отрасли сейчас.
Визуализация помогает объяснить ценность B2B-услуги и продукта для клиента
Мы показали, как компания Carefield может помочь фермеру, изобразив полный цикл производства зерновых культур и визуализировали, на каких этапах компания может быть полезна фермеру. Поскольку каждый, кто занимается агробизнесом, очень хорошо знает эти производственные этапы, с помощью инфографики он может сразу понять, как именно услуги Carefield могут быть ему полезны.
Инфографический справочник демонстрирует компетенцию компании
Справочник "Транспортный баланс Украины" детально рассказал об индустрии транспорта Украины, в том числе о ее проблемах, перспективах развития и ключевых преимуществах отдельных видов транспорта. Например, в обзоре просто и понятно показаны транспортные коридоры, которые проходят через Украину.
Инфографика объясняет преимущества нововведений
Когда речь идет о новых технологиях, важно суметь наглядно показать новые возможности, которые она дает. Только по теме биогаза у нас есть три классных примера.
Инфографика для компании ProEnergy наглядно объясняет, чем можно заменить 1 кубометр природного газа, а также вызывает интерес к биогазовым технологиям у аудитории, которая может и не понимает ее сути, зато поймет преимущества.
Вот еще один пример — объяснение биогазового потенциала Украины для Baker Tilly. Эту инфографику интересно рассматривать — она демонстрирует возможные потоки газа из новых источников в интуитивно понятном графическом стиле —- с трубами, вышками и биогазовым резервуаром.
Инфографика для компании Renergo объясняет преимущества производства газа из биомассы для более подготовленной аудитории — фермеров, которые задумываются об инвестициях в подобные установки.
Инфографика — лучший способ для компании донести до клиентов, партнеров или инвесторов важную информацию. Человеческий мозг быстрее распознает визуальный контент, лучше его воспринимает и запоминает. Именно потому количество запросов "инфографика" в Google растет на сотни процентов в год, а визуализацию активно используют такие известные компании как "Нафтогаз", BakerTilly, Google, National Geographic, Instagram и другие.
Умение объяснять клиенту и партнерам сложный продукт или услугу понятным языком — это настоящая суперспособность компании. Если вы не знаете или у вас нет идей, как сделать вашу сферу деятельности интересной для аудитории, пишите на marina.budnik@toplead.com.ua — и мы поможем стать вашей компании супергероем в мире B2B :)