7 проверенных PR-стратегий для успешного контент-маркетинга
Ваш информационный продукт готов к запуску, целевая аудитория определена, стандартные элементы контент-маркетинга реализованы. Что еще нужно для старта? Не забыть про PR-стратегии.
1. Составьте список СМИ
Соберите информацию о блогах, деловых и отраслевых изданиях, работающих в подходящих сферах. Вы должны знать: как называется СМИ, кто его издает, телефон и адрес электронной почты редакции или автора блога. В вашей базе должны храниться ссылки на сам сайт и связанные с ним аккаунты в социальных сетях, а также примечание о тематиках, с которыми работает СМИ.
Совет. Журналисты и блогеры, которые пишут о бизнесе, публикуют только материалы, интересные их читателям. Если ваш контент не имеет отношения к аудитории данного СМИ, сэкономьте время редактора (да и свое) — не отправляйте предложения и пресс-релизы в непрофильное издание.
2. Ищите общие темы
Печатные СМИ часто публикуют планы, в которых названы темы, актуальные для издания в текущем году. Изучите планы ваших целевых СМИ и работайте с темами, которые схожи с контентом вашей PR-кампании.
3. Поделитесь идеями с подходящим изданием
Идите на контакт со СМИ первым, предлагайте актуальные идеи. Если вы автор книги "10 способов индивидуализировать клиента", а журнал "Новый маркетинг" планирует в ноябрьском номере публикацию на смежную тему — напишите редактору и предложите использовать идею из вашей работы.
4. Пишите экспертные статьи или гостевые посты
Издания и блоги часто принимают материал от внештатных авторов. Экспертные статьи и гостевые посты от ваших менеджеров и маркетологов — отличный способ увеличить охват аудитории, построить качественные внешние ссылки и стимулировать целенаправленные посещения веб-сайта компании.
5. Распространите продукт среди лидеров мнений
Представлена ли ваша книга влиятельным людям выбранной отрасли? Заинтересует ли ваш контент авторитетных блогеров? Если да, сделайте стратегический ход и получите рекомендации лидеров мнений и их аудитории.
6. Ищите партнеров
Оцените ассоциации и организации в сети, которые имеют большой охват аудитории. Рассмотрите варианты сотрудничества с ними и возможность распространения вашего контента на их мероприятиях, в рассылках электронных писем, на веб-сайтах организаций.
7. Принимайте участие в отраслевых мероприятиях
Выступайте публично. Участие в отраслевых мероприятиях даст вам платформу для обсуждения с целевой аудиторией актуальных тем и концепций вашего контент-маркетинга, поможет завоевать доверие, продемонстрировав лидерские качества и профессионализм.
PR-стратегии учтены. Теперь ваш план популяризации информационного ресурса действительно исчерпывающий.