4 смешных ролика, которые показывают, почему обычная реклама неэффективна
Традиционные методы продвижения не работают. Реклама в Интернете тоже не дает желаемого результата. Почему реклама неэффективна? Наверняка на этот счет есть десяток серьезных исследований, но сегодня мы решили осветить этот вопрос с другой стороны.
Тот, кто занимается рекламой, прекрасно знает, в каких случаях она не работает. Первое зло: маркетологи, которые охотно увлекаются трендами маркетинга, но даже не задумываются, как обеспечить эффективность инвестиций в рекламу. Нежелание и неумение слышать и слушать потребителя. Наконец, попытки демонстрировать результат показателями, которые не имеют ничего общего с бизнесом, непонимание эффективности, манипулирование показателями и просто накрутки.
Все эти грязные секреты маркетологов теперь известны не только в узких кругах. Их открыто показывают в своей рекламе компании, которые строят бизнес на том, что обеспечивают эффективность маркетинговых затрат.
Хотите знать, как маркетологи дурачат вас? Мы подобрали несколько самых красноречивых примеров, чтобы вам было проще это определить.
Внимание: вся реклама на английском, some basic English skills needed.
Bullshit Detector
Смешной ролик от Adobe, где демонстрируют продвинутых маркетологов, которые безуспешно пытаются ответить на простой вопрос: "Как ваша компания измеряет результативность кампаний в digital marketing?". Ролик также одновременно послужит кратким введением в современный маркетинговый сленг.
На приеме у психолога
Еще одна реклама от Adobe. Просто хороший портрет неуверенного в своих действиях маркетолога.
Самовлюбленный рекламодатель
Не новый, но очень поучительный ролик от Microsoft. Смотреть всем, кто до сих пор не понял, в чем разница между старыми маркетинговыми подходами и новыми потребностями потребителей. Если в двух словах — с потребителем надо говорить и слушать, а не вещать.
Профессиональное кликание
Обязательно посмотрите этот ролик, даже если вам хватило юмора в предыдущих. Вам это будет интересно, если вы все еще ищете ответ на вопрос "Куда уходит мой бюджет на рекламу в Интернете?". Особенно, если ваш сайт ежедневно посещают тысячи людей, но покупателями становятся единицы.