Почему вы больше не можете игнорировать LinkedIn как площадку для размещения вашего контента
LinkedIn — это сайт, на который мы все лениво заходим раз в неделю, и то потому что уведомление на почту пришло. Но пора начать относиться к этой соцсети посерьезнее: она не только помогает с поиском работы и новых профессиональных контактов, но и — внимание — может стать площадкой №1 для размещения контента вашей компании. А все потому что с каждым месяцем количество размещенных постов, как и активных пользователей, на этой социальной платформе растет.
LinkedIn — это основная площадка для размещения публикаций из блога вашей компании
Просто посмотрите на эти цифры: в 2014 году пользователи ежемесячно публиковали не более 1000 постов, спустя год эта цифра достигла 80 000, а сейчас она составляет 130 000.
Анализ 228 000 статей, опубликованных в этой соцсети, и еще 136 000 публикаций на других сайтах в период с 2012-го по начало 2017-го показывает:
1. Рост соцсети еще не достиг уровня контентного шока.
2. LinkedIn — это основная сеть для распространения статей на нишевые темы.
3. Лонгриды шерятся лучше, чем лаконичные статьи.
4. Оригинальный контент может получить хороший отклик.
5. Больший успех имеют посты персонального, профессионального характера, в особенности обладающие практической ценностью — например, кейсы.
У LinkedIn еще нет контентного шока
Социальная сеть все еще не посылает сигналы о том, что перегружена контентом. Данные за период 2015-2016 гг показывают, что общее количество шейров контента, опубликованного в соцсети, увеличилось на с 31 млн до 73 млн. А среднее количество перепостов одной публикации выросло на 43 %. При этом пользователи в своей ленте получают в среднем столько публикаций, сколько успевают прочитать. Ни больше и не меньше.
Естественно, когда-то LinkedIn будет перенасыщен контентом, и количество репостов неизбежно начнет падать, что сейчас и происходит, например, с фейсбуком. Но пока этого не произошло, это отличный шанс заявить о себе.
Но прежде, чем создавать страницу своей компании в LinkedIn, нужно ознакомиться с принципами ее функционирования.
LinkedIn любит B2B-контент
Он прекрасно репостится пользователями. Даже лучше, чем в твиттере и фейсбуке.
Если проанализировать контент на тему искусственного интеллекта, SEO-маркетинга, лидерства и киберпреступности, то вот, как он репостился в период с ноября 2015-го по 2016-й:
В LinkedIn ваши лонгриды будут читать и даже репостить
За все годы существования этой социальной сети, небольшие посты (до 1000 символов) всегда преобладали в ленте пользователей. Но длинные посты (1000 — 3000 знаков) шейрятся быстрее и больше. Пожалуй, это выгодно отличает эту соцсеть от фейсбука, где пользователи любят читать более лаконичные посты. За твиттер с его 140 символами мы даже не вспоминаем.
LinkedIn любит буквы, но не картинки
LinkedIn — это настоящее убежище для тех, кто не создает (или не хочет создавать) контент с визуальной составляющей.
Проанализировав самые топовые посты в соцсети, маркетологи пришли к выводу, что они редко сопровождаются визуальным контентом. Многие из них вмещают в себя текстовые маркеры (отступы или нетрадиционные интервалы), но ни одна из соответствующих публикаций не была полна изображений, графиков или диаграмм.
Основная причина этого — для пользователя LinkedIn важно само содержание поста и его полезность, а также авторитет автора. Другой причиной может быть то, что эта соцсеть отличается от других своей профессиональной направленностью, которая сводит к минимуму саму возможность успеха развлекательного контента.
Самые вирусные посты в LinkedIn — на личные и профессиональные темы
Обычно это посты с заголовками "То, что я узнал…", "Я сделал…". При этом люди рассказывают порой удивительные вещи, например, как они готовили пиццу или отказывались на время от соцсетей.
Второе место по вирусности занимает полезный контент. Обычно в таких постах рассказывают о решении профессиональных задач и проблем. При этом в заголовках к подобным публикациям часто встречаются личные местоимения.
А еще на LinkedIn хорошо шейрятся списки. ТОП-500 наиболее вирусных публикаций за 2016 год содержал около 30 статей со списками от 5 до 10 позиций.
Мы, конечно, не говорим, что сейчас нужно все бросать и регистрировать страницу своей компании в LinkedIn. Но почему бы не задуматься над еще одной площадкой для размещения своего контента?