3 главных причины, по которым email-маркетинг должен стать одним из главных инструментов продвижения вашей компании
Рассылки работают. К тому же, это качественный, а главное бесплатный механизм информирования о новостях компании, в отличие от SMM или баннерной рекламы.
В мире зарегистрировано почти 3 миллиарда электронных адресов
Неплохая аудитория, учитывая, что соцсети, например, уступают электронной почте в три раза.
Все это, естественно, при грамотном подходе позволяет рассылке охватывать огромное количество пользователей. Чем больше охват и лучше качество информации в письме, тем больше сделок.
Соцсети — уже давно не универсальный канал связи с клиентом
Универсальный и самый удобный для большинства — это электронная почта. Вашим потенциальным клиентам удобнее получать информацию о вашей компании или продукте в электронных письмах, а не наблюдать постоянно мелькающую рекламу в ленте фейсбука.
К тому же, имейл — это надежно. В то время, как страницы в социальных сетях как минимум часто забываются их хозяевами, а как максимум — удаляются, электронная почта заводится пользователем раз и навсегда.
Электронная почта вряд ли когда-то потеряет свою актуальность
А все потому что ни одна регистрация на каком-либо сайте, ни одна покупка в интернет-магазине не проходит без указания имейл-адреса клиента.