Кто поможет маркетологу делать контент-маркетинг
Маркетологи — всесторонне развитые личности, но для контент-маркетинга одного человека недостаточно. Чтобы стать популярным брендом, вам нужны не отличники, а дизайнеры-убийцы, словесные любовники и редактор-волдеморт.
Дизайнер-убийца
Как бы вы не любили читать хорошие тексты, ваши глаза сначала влюбляются в картинку. Контент-маркетинг не может цвести на одних буквах. Дизайнер с глазами убийцы способен так проиллюстрировать описание услуги компании, что вас заметят, как бы вы не прятали свои скучные тексты.
Вы уже знаете, что такое инфографики? Даже создавали их лично в онлайн-сервисах? Отлично. Но шаблонные инфографики на сайте авторитетной компании — это несерьезно. Тут необходим дизайнер — он способен исполнить визуальные фантазии тысяч ваших потенциальных клиентов. Дизайнер создает лицо вашего бренда, и от него зависит, где это лицо окажется в итоге — на обложке американского Forbes или в объявлении на двери троещинского подъезда.
Словесный любовник
Текст, который несет полезную информацию скучен, если автору не удалось пофлиртовать с воображением читателя. Идеален тот текст, который просто таки занимается любовью с восприятием читателя. И дело не в двусмысленных фразах, на что-то намекающих, а в том, насколько непринужденно контент наполняет смыслом сам момент прочтения. Такой автор увлекает вашу аудиторию с полуслова, а вовлекает навсегда. Ну или пока вы можете позволить себе выплачивать ему гонорары.
Редактор — беспощадный волшебник
Первый проект чего-либо — это все равно дерьмо. Тут должен быть значок копирайта Хемингуэя, кажется. Поэтому любому контенту нужен редактор, который спасет от крушения задумку автора, исполнителя и вдохновителя. Редактор, который дорожит работой с вами, не пропустит дерьмо в эфир.
Когда любовник слова и маньяк-дизайнер заканчивают свое темное дело, они выдают нечто потрясающее, но не всегда то, что вы осмелились бы опубликовать на сайте своей компании. Редактор знает кучу заклинаний и урезонит обоих творцов, сделав из чего-то сумбурно-потрясающего что-то великолепно полезное для ваших читателей.