Кейс Baker Tilly: пример качественного вовлечения аудитории
Объяснить сложную вещь без длинных скучных предложений — это ценное умение. Профессионалы, которые обладают таким навыком, ценятся выше других. Предлагаем вам на примере кейса одной аудиторской компании посмотреть, как можно вовлечь аудиторию с помощью одной инфографики.
В сентябре 2013 года вступил в силу новый Закон о трансфертном ценообразовании, принятие которого сопровождалось оживленными дискуссиями и неоднозначной реакцией, как экспертов, так и бизнес сообщества. Мало кто из руководителей и сотрудников компаний, и тем более их клиентов, мог до конца разобраться в юридических тонкостях принятого закона. Но одной компании все же удалось предложить нестандартное и удобное решение проблемы.
ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ АУДИТОРИИ
На фоне неразберихи компания Baker Tilly решила сделать ставку на простоту и лаконичность подачи информации. Выбирая концепцию донесения информации до украинской целевой аудитории, Baker Tilly руководствовалась тремя правилами:
а) краткий и простой формат преподнесения данных;
б) акцент на важных деталях;
в) адаптация сложных юридических формулировок для их адекватного восприятия среднестатистическим пользователем.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА
Более 90% всей информации человек усваивает визуально. Таким образом, оптимальным способом изложения материала оказалась инфографика, которая включает в себя текст и статистические данные. Компания Baker Tilly задействовала весь креативный потенциал своих сотрудников, которые всего за несколько дней создали уникальный визуальный продукт, отображающий суть сложного Закона о трансфертном ценообразовании в доступном формате.
РЕЗУЛЬТАТ
Инфографика "Что такое трансфертное ценообразование" стала хитом украинского Facebook. За первые несколько минут после публикации визуальным контентом поделились более 30 раз. Интерес аудитории Facebook к правовой тематике обычно незначительный, но яркая инфографика смогла привлечь внимание. Baker Tilly решила не останавливаться на достигнутом и создала английскую версию популярной инфографики, чтобы упростить жизнь иностранных инвесторов, заинтересованных в Украине.
Активное использование социальных сетей дало компании ощутимые результаты. Увеличение количества инфографики и других визуальных материалов на сайте компании также помогло привлечь дополнительный трафик. Если ввести в поисковой строке Google "трансфертное ценообразование", вы увидите ссылку на страницу компании с инфографикой на первой странице поиска.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ ИНФОГРАФИКИ Кейс Baker Tilly — яркий пример инновационного решения, которое принесло реальную пользу целевой аудитории. Многие компании сегодня стараются использовать похожую стратегию, разбавляя скучный текстовый контент визуальными материалами. Секрет успеха Baker Tilly в том, что компания смогла найти своевременное решение актуальной для клиентов проблемы. На фоне сложных, малоинформативных публикаций, которые были предложены другими компаниями и порталами, инфографика Baker Tilly оказалась самым качественным продуктом.
Ключ к успеху — понимание насущных потребностей клиентов и умение преподать сложную информацию в доступном для пользователей формате, даже если это касается таких скучных вещей как закон о трансфертном ценообразовании.