Качественный контент критично важен для сайта
Качественный контент и типичный SEO-текст — это абсолютно разные вещи. Первый создается с умом и для людей, а второй "хавает" только поисковая система (да и то все меньше). Большинство SEO-текстов для адекватного читателя является мусором. Тем не менее, любому хорошему сайту нужна оптимизация. Элементы SEO — теги, ссылки, тайтлы — являются важной технической составляющей работы сайта. Но все это сегодня выполняет только вспомогательную функцию при создании действительно качественного и полезного контента.
Контент является одним из наиболее
эффективных инструментов маркетолога
Согласно последнему исследованию компании Ascend2 57% маркетологов считают, что создание качественного контента является наиболее эффективным решением при оптимизации поисковых механизмов. 47% маркетологов также отметили, что создание высококачественного контента является и наиболее сложным процессом в работе сайта.
Основная задача сайта — генерировать лиды и траффик для веб-сайта. Сегодня четверть профессиональных маркетологов считает, что именно отсутствие качественного контента является одним из основных препятствий на пути к успеху. Остальные главной причиной своих провалов по привычке называют недостаточность финансирования. Но с каждым годом все больше специалистов понимает, насколько на самом деле важен хороший контент.
Почти половина опрошенных маркетологов отметила, что SEO-оптимизация была достаточно эффективной в плане увеличения траффика в прошлом году, но только до появления поискового алгоритма "Колибри".
Сегодня SEO может исполнять
только вспомогательную функцию
и является чисто техническим инструментом
Стоит отметить, что бюджет на SEO компании все еще формируют, но уже несравнимо меньший, чем на контент-маркетинг. 74% профессиональных маркетологов заявили о своих планах в будущем увеличивать бюджет именно на контент-маркетинг.