4 из 5 пользователей игнорируют онлайн-рекламу
Получен еще один довод в пользу того, что контент намного действеннее рекламы. Согласно результатам первого ежегодного опроса Online Advertising Survey от Goo Technologies 82% пользователей игнорируют рекламу в интернете. Телевизионную рекламу игнорируют лишь 37% респондентов, но стоит отметить, что телевизор с каждым годом смотрит все меньше людей. 92% всех пользователей игнорируют хотя бы один из видов рекламы, которую они ежедневно получают из 6 различных медиа источников.
Вы все еще надеетесь на мигающий баннер?
Исследование показало, что наивысший риск остаться незамеченной, как это ни странно:
- у баннерной рекламы (73%);
- у рекламы в социальных сетях (62%);
- и у рекламы в поисковых сервисах (59%).
Все дело в том, что людям так приелся наплыв разнообразных мигающих картинок, что они просто перестали замечать подобную мишуру. Маркус Крюгер (Marcus Krüger), исполнительный директор Goo Technologies отметил: "Согласно результатам исследования многие потребители заявляют, что онлайн-реклама стала настолько навязчивой, что им приходится ее игнорировать". Вы просто не можете и дальше верить, что пользователи поведутся на яркий баннер. Сегодня потребитель настолько образован и настолько окружен информацией, что если вы не будете по-настоящему стараться найти к нему подход — вас постигнет жестокое разочарование. Уж лучше отдайте ваш бюджет на рекламу на благотворительность.
Что примечательно, потребители с уровнем достатка "выше среднего" чаще игнорируют онлайн-рекламу, чем те, чьи доходы находится на среднем и ниже уровнях (86% против 78%). Получается, что делать рекламу в интернете очень дорогим товарам вообще нет смысла. Ведь шансов на то, что кто-то серьезно польстится на белоснежную яхту на красном баннере, почти нет — всего лишь 13% потенциальных покупателей посмотрят вашу рекламу.
В целом, потребители возрастной группы 65+ игнорируют рекламу чаще всех, в то время как группа от 35 до 44 лет является наиболее лояльной аудиторией.
42% респондентов заявили, что интерактивная реклама более привлекательна, потому что она:
- обладает высокой степенью вовлечения (20%);
- не схожа с обычной скучной и однообразной рекламой (15%);
- имеет признаки высоких технологий и инноваций (12%).
Чего же хочет ваша аудитория?
Отвечая на вопрос о том, что может повлиять на увеличение их интереса к рекламе, пользователи ответили следующее:
- 40% — юмор, как например, здесь:
- 32% — развлекательный характер рекламного контента, как здесь:
- 19% — высококачественный визуальный контент, как здесь:
А 10% потребителей смело заявили, что обратили бы больше внимания на рекламу, содержащую сексуальный подтекст.
Все это хорошо. Но очень дорого. И все равно нет гарантий, что сработает. Такой вот парадокс у рекламы: слишком дешево = слишком плохо, слишком дорого = все равно ненадежно.
На самом деле ответ на вопрос "чего сегодня хочет потребитель" еще проще — он хочет по-настоящему заинтересоваться. Реклама может быть смешной и красивой, но она уже не может вовлечь и повести потенциального покупателя дальше. Количество информации, которую содержит обычная реклама — очень ограничено, и она редко оказывается полезной пользователю.