28 причин потратиться на визуальный контент в 2016 году
Когда маркетологи говорят об эффективном контент-маркетинге, в большей мере они подразумевают под этим инфографики, контент с авторскими картинками и все, что понятно визуализирует для целевой аудитории информацию, которую хочет донести компания. Некоторые говорят так, потому что "просто так чувствуют", другие — потому что следят за статистикой. И те, и другие правы. Вот целых 28 причин, по которым визуальный контент необходимо обязательно включить в бюджет.
1. Цветные визуальные эффекты на 80% увеличивают желание людей читать текст.
2. Люди в состоянии вспомнить всего 10% информации, которую услышали 3 дня назад. Но если к тексту добавить соответствующее изображение или видеоролик, человек сможет вспомнить до 65% информации.
3. 46% маркетологов считают, что использование фотографий в маркетинге необходимо.
4. 34% маркетологов считают, что изображения в контент-маркетинге играют более важную роль, чем видео, о важности которого высказались всего 19% опрошенных. А самым важным инструментом контент-маркетинга остаются блоги — так считают 45% маркетологов.
5. 65% руководителей маркетинговых отделов считают визуальные ресурсы (фотографии, видео, инфографики, иллюстрации) основой для создания бренд-легенды.
6. Контент с визуальными эффектами получает на 94% больше просмотров, чем просто текст.
7. 39% маркетологов уверены, что необходимо выделять больше средств для приобретения или создания убедительного визуального контента.
8. В 2016 году 73% создателей контента планируют работать над тем, чтобы делать его более вовлекающим.
Отличные аргументы для тех, кто любит видеоконтент
9. 51,9% маркетологов считают, что видеоконтент обладает самым высоким показателем возврата инвестиций.
10. Посетители сайта, которые просмотрели видеоконтент, в 1,81 раза чаще соглашаются на покупку, чем те, которых вы не смогли побудить посмотреть видеоролик.
11. Слово "видео" в теме электронного письма повышает показатель открытий на 19%, а кликабельность видео — на 65%. И на 26% уменьшает количество пользователей, желающих отписаться от рассылки.
12. Количество видеоконтента, просмотренного на мобильных телефонах, возросло с 44% в 2014 году до 74% в 2015 году. Количество мобильного видеоконтента увеличилось на 844% с 2012 года. Это колоссальные темпы роста за такое короткое время.
13. С апреля по ноябрь 2015 года среднесуточное количество просмотров видео на Facebook увеличилось вдвое — с 4 до 8 млн просмотров.
14. В 2015 году все пользователи Periscope просмотрели такой объем видео, для просмотра которого одному человеку понадобилось бы 40 лет.
15. Во втором квартале 2015 года 49% интернет-пользователей смотрели видео с помощью телефона или планшета. В первом квартале 2015 года этот показатель составлял всего 38%.
16. По прогнозам рекламного агентства Syndacast в 2017 году видеоконтент будет составлять 74% всего интернет-трафика.
Инфографика остается важным инструментом контент-маркетинга
17. Eye-tracking исследования (отслеживание движений глаз человека с помощью специального устройства — айтрекера) говорят о том, что интернет-пользователи обращают пристальное внимание на иллюстрированный текст. Картинки люди рассматривают дольше, чем читают текст.
18. Инфографики лайкают и репостят в социальных сетях в 3 раза чаще, чем другие виды контента
19. В 2015 году инфографики в B2B-маркетинге составили 62% от всего контента. В 2014 году этот показатель был менше — 51%.
20. Люди на 323% лучше понимают инструкции, если они иллюстрированы.
21. 60% маркетологов считают, что доля инфографики в контент-маркетинге вырастет в 2016 году по сравнению с 2015 годом.
Визуальный контент помогает вовлекать потребителей через социальные сети
22. Визуальный контент в социальных сетях репостят в 40 раз чаще, нежели другие виды контента.
23. Статья привлечет в два раза больше внимания в социальных сетях, если на каждые 75-100 слов будет приходиться соответствующее изображение.
24. 71% американских интернет-маркетологов используют визуальный контент для продвижения страниц в социальных сетях.
25. 40% американских маркетологов в сфере B2C считают визуальный контент самой важной частью контент-маркетинга.
26. Иллюстрированные посты в Facebook просматривают в 2,3 раза больше пользователей, чем посты в виде простого текста.
27. Разработчики Buffer посчитали, что твиты с картинками ретвитят на 150% больше, чем твиты в виде обычного текста. Buffer — это программное обеспечение позволяет управлять несколькими социальными сетями одновременно.
28. Пины на Pinterest обладают большим вирусным потенциалом: пользователи репостят 80% пинов. Например, в Twitter ретвитят только 1,4% постов.
По материалам hubspot.com